Здравствуйте всем!!! В продолжении темы 1С.
Наша работа продолжается и не на минуту не останавливалась. Итак что сделано: Конечно это складской учет,причем он реализован адресным хранением,с разделением складов:основной и производственный.За ключение договоров,а у нас 2 договора:изготовление и установка ,на каждой точке свой менеджер,дата,время и свои реквизиты.График замеров,разбит на дни,время и на не ограниченное количество замерщиков,при этом каждая точка видит фактически свободное время в этом дне,и начало адреса,таким образом переманивание замеров исключено.Акт приема-сдачи с указанием монтажников.Весь персонал работает на сдельщине,как потопал так и полопал.Следователь но расчет ЗП монтажников,менеджеров,замерщиков. Разработана тарифная сетка начисления ЗП менеджеров,монтажников,замерщиков.Причем у монтажников все сложно.Мало того что все зависит от объема для стимула работы,так еще зависит и от квалификации с поквартальной разбивкой.Приходит учеником,класс М1 и далее каждый квартал М2,М3,М4 и через ГОД М5!Таким образом,ученик не будет получать ЗП мастера,который отработал у Вас 1.5 года,правда Вы можете сами повысить ему уровень,решать только Вам.Так же в программу заносятся все предварительный замеры,таким образом Вы получаете статистику замеров,денег,а после разницу:денег и КПД и КТУ Вашего персонала,особенно это касается Замерщиков.Замеры это стратегическая часть яб сказал интимная.Если ездит много,а работы мало-вывод,либо бестолочь,либо сливает..,а может и то и это .
Получается что все сделано,все работает на 8.1 ТиС и это здорово!На сегодня идет обкатка.Обкатка каждого модуля у нас занимает 3 месяца,мы так решили.Весной можно будет сказать: ДА МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!!
Очень удобно,очень нужно и самое главное что это доступно пользователям.
Что сейчас мы делаем: ЗАПИХИВАЕМ ПРОГУ ДЛЯ ПОСТОРОЕНИЯ ПОТОЛКОВ В 1С. Можно сказать с жиру бесимся. Но нет. Мы исключаем человеческий фактор,уходим от двойной/тройной работы,облегчаем и ускоряем работу менеджера. При посторении после замеров,менеджер вводит данный: ФИО,адрес,телефон,тоже самое он вводит еще раз когда заполняет поля в договоре и тоже самое когда где нить в Экселе запоняет данные денег о замере.Тут ошибок не избежать.Далее при заключении,менеджер в РУЧНУЮ вводит данные о замере:фактуру,P,S.Зачастую понятие Периметр и Площадь путают,не правильно пишут цифры....косяков много и Вы их знаете,перегиб забудет указать-посчитать.....клиент сидит,ждет,торопится.Вот от этого мы и уходим.Получил менеджер замер,построил один раз,правильно,все расчитал-клиенту перезвонил все рассказал.Когда клиент пришел на заключение,остается только ЕЩЕ раз устно убедиться,что ничего не изменилось,распечатать и подписать,ах да-взять предоплату Прога уже в 1С,их БД уже дружат между собой на 70% Дела идут хорошо. Все что касается обновлений,то тут все без проблем,сисадмин все делает быстро.Переход на платформу 8.2,а может когда закончим 8.3 пока не планируем,нужно убедиться в нужности и важности этого дела.Но как говорят программисты, то пока особых проблем в этом не видят. Всем спасибо!
З.Ы. Может у кого есть идеи что туда еще запихать?Рассмотрим с удовольствием.
Забыл про график УСТАНОВОК. Конечно он там есть, рассчитан на ЛЮБОЕ количество бригад.