*

Фолие ПВХ

натяжные потолки монтаж фото

Центр Готика

Автор Тема: КОЛЛ-ЦЕНТР.Что это такое и как с этим работать?  (Прочитано 1599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DEKO-LINEАвтор темы

  • Производители
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 3
    • Владивосток
    • Россия
    • www.deco-line.ru
    • Награды
Есть программы,которые объединяет одно название Колл-центр (коол центр) да кому какое дело,все поняли о чем речь).
Что это такое,как это работает,и КАК это можно применить к нашему бизнесу,натяжным потолкам.Вопрос к знающим,а такие я так понимаю есть.

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17256
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Caal центр (коол-центр) - аппаратное и программное обеспечение, служащее для обработки телефонных обращений.
Используется выделенный номер и IP - телефония

Плюсы и необходимость!

Для небольших компаний:
- при отсутствия офиса можно иметь прямой городской номер
- можно принимать одновременно несколько входящих звонков (например на свой сотовый, на сотовый жены и на сотовый монтажника). Клиент даже не будет знать, что взяли трубку не в офисе.
- можно "прокачивать" прямой номер, который будет всегда ваш, независимо где будет офис и будет ли вообще.

Для дилерских отделов:
- единый номер для всех менеджеров дилерского отдела
- можно одновременно принять почти неограниченное количество входящих звонков
- автоматическое определение "персонального менеджера" и соединение именно с ним
- автоматическая рассылка СМС сообщений и голосовых сообщений о акциях компании, новинках и скидках.
- при взаимодействии с CRM - автоматическое оповещение о изменение статуса заказа через СМС или голосовым сообщением.

Для больших компаний, имеющие несколько офисов в разных городах.
Очень много функций.. Не имеет смысла тут описывать. Те у кого есть несколько офисов в разных городах, уже работают в коол - центре и сами знают все плюсы и минусы.   
Если кто будет "в теме"  и у кого есть желание обсудить все аспекты работы с коол- центром в большой компании - я готов к конструктивному обсуждению.

Оффлайн DEKO-LINEАвтор темы

  • Производители
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 3
    • Владивосток
    • Россия
    • www.deco-line.ru
    • Награды
У нас на ГТС это называют ВИРТУАЛЬНЫЙ НОМЕР.Далее к нему по заявлению подсоединяют серию номеров,НО не более 6 шт,на которые в последствии идет переадресация.Это пока тот максимум,который мы выбили с ГТС. Про IP можно подробнее?Что еще,что дальше?

Оффлайн Евгений Кононенко

  • APPLY
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: 19
  • Никто, кроме нас!
    • Кострома
    • Россия
    • "К-техник"
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Про IP можно подробнее?

Можно посмотреть:
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
... но в каждом городе свои компании и предложения по данным услугам.