Caal центр (коол-центр) - аппаратное и программное обеспечение, служащее для обработки телефонных обращений.
Используется выделенный номер и IP - телефония
Плюсы и необходимость!
Для небольших компаний:
- при отсутствия офиса можно иметь прямой городской номер
- можно принимать одновременно несколько входящих звонков (например на свой сотовый, на сотовый жены и на сотовый монтажника). Клиент даже не будет знать, что взяли трубку не в офисе.
- можно "прокачивать" прямой номер, который будет всегда ваш, независимо где будет офис и будет ли вообще.
Для дилерских отделов:
- единый номер для всех менеджеров дилерского отдела
- можно одновременно принять почти неограниченное количество входящих звонков
- автоматическое определение "персонального менеджера" и соединение именно с ним
- автоматическая рассылка СМС сообщений и голосовых сообщений о акциях компании, новинках и скидках.
- при взаимодействии с CRM - автоматическое оповещение о изменение статуса заказа через СМС или голосовым сообщением.
Для больших компаний, имеющие несколько офисов в разных городах.
Очень много функций.. Не имеет смысла тут описывать. Те у кого есть несколько офисов в разных городах, уже работают в коол - центре и сами знают все плюсы и минусы.
Если кто будет "в теме" и у кого есть желание обсудить все аспекты работы с коол- центром в большой компании - я готов к конструктивному обсуждению.