adresplus,
сталкнулись с проблемой учета пленки и не только !мало опыта ,но со временем совершенствуемся.
Нужно определиться один раз: для чего нужен Вам учёт плёнки?
На самом деле - это очень важно.
1)
Чтобы контролировать работников цеха? Ну раз не верите им - выгоняйте и набирайте других. Или поставьте другого человека старшим, которому доверяете. Ну а если срочно нужно заткнуть дырку - поставьте камеры.
2)
Чтобы было лучше бухгалтерии?Возьмите нормального кладовщика, который знает хотябы, что такое - "карточки складского учёта", в которых нужно указывать остатки в МЕТРАХ ПОГОННЫХ и в специальной графе - остатки рулона в квадратных метрах.
3)
Чтобы лучше было раскройщикам?Нужно повестить на каждый рулон остатки плёнки в метрах погонных и пусть списывают каждый раз, по мере того, сколько оттуда отрезают.
4)
Чтобы было лучше менеджерам?Заведите самую обычную таблицу (ЕКСЕЛЬ), в который внесены все остатки, в погонных метрах. (Ну и если нравится в квадратных - заведите один, дополнительный столбец - в квадратных метрах) И пусть раскройщица вносит в специальный квадратик, сколько за день израсходовала материала, в ПОГОННЫХ МЕТРАХ. Если это делать каждый день - процедура занимает не более 10 минут.
проблема в снятии в остатках в рулоне не видно какой там погонаж-на глаз смотрим,но хочеться точности чтоб
А зачем? Выявить ошибку в учёте или ещё чего?
вопрос в форумчанам-как вы думаете можно высчитать по толщине рулона с помощью линейки в милиметрах
Никогда не задавался такой целью. Но по теории - можно. Только нужно учитывать и размеры тубы и толщину плёнки. Ведь даже разные цвета Лакфоль имеют разные толщины.
Если делаете кап ревизию - можно и перемотать рулоны. Только ЗАЧЕМ это всё?
Плановую полную ревизию можно делать раз в полгода.
Раз в неделю можно делать выборку и пробегать по отдельным позициям, не снимая рулонов. Опытные раскройщицы примерно знают по виду - сколько в рулонах осталось метров. И обычно редко ошибаются.
сейчас планируем списывать пленку по програме изи силинг,кстати отличная программа,но по ней все равно много получаеться к списанию-жалко
А если можно - расскажите поподробнее, что за прога и что именно она списывает?
С какими базами взаимодействует: с 1С или Екселевским форматом?
скажите усадка 9% компенсирует куски которые не куда потом девать
А что значит - 9% ?
Что-то Вы совсем запутались.
Списываете в квадратных, а 9% - это усадка по периметру.
Если по квадратуре - то проценты другие будут - около 15-18%.
мы сейчас и заложили 9% на отходы-короче бордак полный
Вы это кому заложили?
В бухгалтерии или в цехе или вообще, сами для себя?
Dealt,
Мы пленку взвешиваем. Для этого купил элетронные весы в цех. При каждом поступлении завешиваем все рулоны и ставим на приход. Вес одного кв. м. пленки любой пленки легко вычеслить. Вес туб, их как правило, несколько типов тоже известен. Для полного контроля тубы завешиваем когда рулон заканчивается. Инвентаризация каждый месяц. Завешиваем обрезки - каждый тип пленки отдельно, после этого они списывается с цеха. Метраж начатых рулонов также определяется по весу.
А как менеджеры смотрят остатки - в граммах или делается пересчёт каждого слоя плёнки?
Или Вы оперативный учёт не ведёте, а наладили только контролирующий учёт?
Способ, конечно интересный, только ЗАЧЕМ всё это?
Зачем тратить столько сил и времени на контролирующий учёт?
Оправданны издержки?