0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уважаемые пользователи форума!В данной теме хотелось бы выслушать мнения производителей о следующих моментах нашей работы:1. Появление новых местных конкурентов.2. Появление новых иногородних конкурентов.3. Методы захода на рынок каждого нового производителя. Особенно некорректные.4. Методы борьбы с некорректными действиями конкурентов.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумУважаемые пользователи форума!В данной теме хотелось бы выслушать мнения производителей о следующих моментах нашей работы:1. Появление новых местных конкурентов.2. Появление новых иногородних конкурентов.3. Методы захода на рынок каждого нового производителя. Особенно некорректные.4. Методы борьбы с некорректными действиями конкурентов.Не особо понимаю какая цель в этих отзывах? Мне кажется не к чему это не приведет, бесполезное все это. Рынок на дне и сейчас заходов на рынки и резких движений будет все меньше и меньше..Время считать и выживать .
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумГости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумУважаемые пользователи форума!В данной теме хотелось бы выслушать мнения производителей о следующих моментах нашей работы:1. Появление новых местных конкурентов.2. Появление новых иногородних конкурентов.3. Методы захода на рынок каждого нового производителя. Особенно некорректные.4. Методы борьбы с некорректными действиями конкурентов.Не особо понимаю какая цель в этих отзывах? Мне кажется не к чему это не приведет, бесполезное все это. Рынок на дне и сейчас заходов на рынки и резких движений будет все меньше и меньше..Время считать и выживать . Саша, хорошо сказал, правильно.
посмотрел города у нас по населению приблизительно похожи,поэтому крупным компаниям в рознице ( с нашими ценами) мы особо не интересны,заходили компании три-четыре помыкались -ушли.Что касается пленки, не всегда цена определяет отношения диллер-производитель.Когда мне начинают говорить, вот Кемерово-85р., отвечаю а Барнаул-65р. Велком!. Хотя конечно понизил до условно рентабельного ценника. Что касается методов захода, что имеете в виду реклама? или по факту жесткий демпинг?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.