0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заключать договор на дому вроде бы неплохо. Все понятно если ты владелец и замерщик в одном лице - пришел, бумаги заполнил, деньги взял. Сам себя не обманешь. Но как это работает в фирме у которой менеджеры, замерщик? Какой процент договоров заключается на дому при предоставлении такой услуги? Как оплачивать замерщику договора заключенные на дому - ведь одно как бы человек дополнительную работу выполняет?
А у нас наоборот из-за неимения офиса соскочило много человек....
Очень многие спрашивают про офис,но не ходят туда.
У нас обратная, я бы даже сказал, противоположная политика. Хотя и имеется офис с удобным местоположением, стараемся практически все договора заключать на дому, около 70% договоров залючаем сразу, на месте. И замерщика максимально мотивируем на это. Объясню причину: во-первых, лучше заказчика брать "тепленьким", чтобы он не успел подумать, сравнить цены с конкурентами, ибо не можем похвастаться самой низкой ценой. Таким образом на корню отсекаем конкурентов, которые не считают цену сразу. Во-вторых, ну очень большой процент в итоге не доезжает до офиса. Я бы даже так сказал, если бы заключали договора только на офисе, наверно уже разорились бы. Очень часто бывает такая ситуация: отзванивается заказчик, говорит что выбирает нас, и что заедет сегодня-завтра подписать договор. И пропадает. Либо трубку не берет, либо отговорки какие то несуразные кидает. Или просто говорит мы передумали, перенесли. Поэтому для нас не подписанный сразу договор считается потерянным, а если в результате прозвона кого то подписали, то это не норма, а бонус такой.
Один вопрос!!! как должным образом организовать "заключение договора на дому"? В офисе все понятно(смета+раскрой+договор+БО-3) а что с собой брать на заключение на дому???
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумОдин вопрос!!! как должным образом организовать "заключение договора на дому"? В офисе все понятно(смета+раскрой+договор+БО-3) а что с собой брать на заключение на дому???да тоже самое, только чертеж от руки рисовать, а бланки договоров готовы(только вписать сумму + ФИО), у нас сейчас много клиентов желают рассчитываться картой, для этих целей заказал два терминала оплаты(один стационарный в офис и переносной для заключения на дому)+ переносная кассовая машина МИКРО-М
Цитироватьда тоже самое, только чертеж от руки рисовать, а бланки договоров готовы(только вписать сумму + ФИО), у нас сейчас много клиентов желают рассчитываться картой, для этих целей заказал два терминала оплаты(один стационарный в офис и переносной для заключения на дому)+ переносная кассовая машина МИКРО-МА почему не бланки строгой отчётности? И можно подробнее насчёт переносного терминала?
да тоже самое, только чертеж от руки рисовать, а бланки договоров готовы(только вписать сумму + ФИО), у нас сейчас много клиентов желают рассчитываться картой, для этих целей заказал два терминала оплаты(один стационарный в офис и переносной для заключения на дому)+ переносная кассовая машина МИКРО-М
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумГости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумОдин вопрос!!! как должным образом организовать "заключение договора на дому"? В офисе все понятно(смета+раскрой+договор+БО-3) а что с собой брать на заключение на дому???да тоже самое, только чертеж от руки рисовать, а бланки договоров готовы(только вписать сумму + ФИО), у нас сейчас много клиентов желают рассчитываться картой, для этих целей заказал два терминала оплаты(один стационарный в офис и переносной для заключения на дому)+ переносная кассовая машина МИКРО-МА почему не бланки строгой отчётности? И можно подробнее насчёт переносного терминала?
Вопрос такой, у кого сколько времени уходит на общение с клиентом, и заключение договора, на дому соответственно.У меня, если клиент заказывает, то не меньше часа на общение по времени уходит. Мне кажется это многовато. Но как время уменьшить, если для выбора даже белого цвета, минут 10 каталог листают, а если цветной, то и до ссор в семье доходит.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумВопрос такой, у кого сколько времени уходит на общение с клиентом, и заключение договора, на дому соответственно.У меня, если клиент заказывает, то не меньше часа на общение по времени уходит. Мне кажется это многовато. Но как время уменьшить, если для выбора даже белого цвета, минут 10 каталог листают, а если цветной, то и до ссор в семье доходит. Мы часто делаем так: если клиенты не могут определиться с выбором цвета,фактуры потолка( жена/муж на работе и пр.) оставляем каталог с образцами. вечером они спокойно все решают в кругу семьи,а на следующий день приезжаем и заключаем договор. Все довольны.
Мы часто делаем так: если клиенты не могут определиться с выбором цвета,фактуры потолка( жена/муж на работе и пр.) оставляем каталог с образцами. вечером они спокойно все решают в кругу семьи,а на следующий день приезжаем и заключаем договор. Все довольны.
У меня, если клиент заказывает, то не меньше часа на общение по времени уходит.
так-что быстро не надо - экономически не выгодно.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.