вариантов кидка конторы не так и много. Целесообразно составить список таких вариантов - все возможные и те которые уже были выявлены . Проанализировать их и составить карту для их выявления - что говорится классифицировать способы стяжательства. Не рассматривался например такой вариант - замерщик говорит клиенту - в договоре пишем - монтаж люстры, для отчетности, - а светильники с монтажом оговариваете с монтажниками, монтаж карниза с монтажниками, ну что там контора и их прайс, вы сэкономите, мы заработаем - все допы кроме основных и единичных мимо кассы гарантированны. Клиент вдруг от вставки отказался в пользу монтажников, там подешевле.
Может и вправду указать меньше сумму в конторском договоре, сославшись например на необходимость снижения налологовой нагрузки, причем он белый и пушистый. а вот руководство просит указывать меньшую сумму, понимаете - налоги в официальной отчетности, ваш договор на случай претензий будет с полной суммой, а здесь - фиг с ним с деньгами, а вот репутация конторы страдает, плюс деньги.
Могут напеть - вы знаете пленка сейчас ну вся китай - давайте сделаем официально в договоре по минимуму. вы мне доплатите три рубля, я переговорю с ребятами с производства и у вас будет стоять пленка премиум сегмента, только привезенная с берегов Ламанша.
На замере могут продавать сопутку. не согласовав вопрос с конторой, вот потолок купите с монтажом в фирме, лампочки и светильники приобретаете на месте - я вам подвезу к монтажу, только ваша контора лампочки не продает, светильники также не продаются.
Могут догадаться продавать гарантию, оставив доп соглашение с своим номером телефона, слив воды и прочее, страховку на потолок.
Было бы хорошо стандартизировать варианты.
Способ проверки тривиален - встречная проверка. тайный покупатель. Лучше конечно экономически бороться с такими вещами, администрирование ведет к потере бойца.