У нас обратная, я бы даже сказал, противоположная политика. Хотя и имеется офис с удобным местоположением, стараемся практически все договора заключать на дому, около 70% договоров залючаем сразу, на месте. И замерщика максимально мотивируем на это. Объясню причину: во-первых, лучше заказчика брать "тепленьким", чтобы он не успел подумать, сравнить цены с конкурентами, ибо не можем похвастаться самой низкой ценой. Таким образом на корню отсекаем конкурентов, которые не считают цену сразу. Во-вторых, ну очень большой процент в итоге не доезжает до офиса. Я бы даже так сказал, если бы заключали договора только на офисе, наверно уже разорились бы.
Очень часто бывает такая ситуация: отзванивается заказчик, говорит что выбирает нас, и что заедет сегодня-завтра подписать договор. И пропадает. Либо трубку не берет, либо отговорки какие то несуразные кидает. Или просто говорит мы передумали, перенесли. Поэтому для нас не подписанный сразу договор считается потерянным, а если в результате прозвона кого то подписали, то это не норма, а бонус такой.