0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ситуация - вы или ваш монтажник поставили потолок. Все довольны. как теперь не потерять клиента когда он будет заказывать второй потолок?Или даже спровоцировать знакомых установивших на установку?
вы или ваш монтажник
Налаживайте "дружеские контакты" с клиентом - чтоб он вас считал"Своим знакомым", и не надо будет ему никого искать подешевле. Зачем?? здесь же свои
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумНалаживайте "дружеские контакты" с клиентом - чтоб он вас считал"Своим знакомым", и не надо будет ему никого искать подешевле. Зачем?? здесь же своиДа, нужно "подружиться" с клиентом, а самое главное сделать все "без косяков". Еще при повторном заказе, мы делаем скидку 10 % от общей стоимости монтажа. 3 из 10 заказывают повторно. Либо советуют знакомым. У нас треть заказов - сарафан.
:)привыкла почему-то так писать))Фото не мое ))я Просто если честно не знаю можно ли свою фотку вставлять по правилам)
зарабатывать на повторных заказах-делать все хорошо на первых: лампочку поменять в соседней комнате,гардинку стеновую прибить,вешалку там. и быть тактичным и учтивым с клиентом,панибратство не разводить,но если позволяет-вести с ним на равных.ну и конечно же пунктуальность,аккуратность и чистота.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.