Т.е. я так понимаю нужно делать отдельно опросы ориентированные на каждый этап контакта с клиентом (офис-менеджеры, замерщики, монтажники)?
Да. Предварительно выявив задачу и цель
Например:
- стараются ли продать дорого техи
- почему маленькая конверсия на этапе оплаты
- почему маленький процент ДО
Это опросы для решения оперативных задач.
Если ещё контролирующие опросы.
Например,
- техи заранее созванивались или нет
- монтажники мусор убрали или нет
- монтажники предлагали свои услуги, минуя фирму
и т.д.
Во многом согласен с Вами, Виталий...но есть еще один момент, а момент этот следующий....НЕ КАЖДЫЙ КЛИЕНТ ЗНАЕТ КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ПОТОЛОК! И не правильно установленная вставка, обвод и т.п. ему покажется нормой.
И, пройдя по всем стандартам выше описанным, клиент поставит достойную оценку, НО потом придет его знакомый или друг который разбирается как должно быть сделано, даст ему не очень хорошее заключение

и Клиент никогда больше не посоветует и не обратится в ту фирму, "Дерево срубили", всё

.....а этот заказ прошел по всем контролирующим инстанциям и все думают, что все в порядке.
Я считаю надо делать документ для приемки с объяснением как должно быть....тогда "форточек" монтажным бригадам не будет, ибо есть СТАНДАРТ" и будь добр его выполнять.....Поним
аю, не легко...но,что делать...времена нелегкие
