Напрасно Вы избегаете вариантов с ассоциацией, утп и говорящим именем. Это очень сэкономит деньги и время.Вы ведь не назавётесь (извеняюсь) "какашкой". Результат обращений заведомо ясен (опираясь на вышеперечисленные причины). А вот назавись "Французский завод потолков №1", здесь уже другая история, совсееем другая. это используют восновном ВСЕ!!! Так или иначе к этому приходят если не учли при выборе имени. например, чтоб не менять название, привешивают ярлык - "фабрика нат. потолков", "салон потолков", "мебельный салон" и тому подобное. Даже то имя которое у вас есть, проанализируйте, оно обязано работать. "Потолок"- компания занимается потолками, "декор"- декоративными, красивыми, возможно составляют дизайн интерьера. Стиль, красота, индивидуальность, надёжность. Есть все основы имени. И как Вы говорите компании "международного уровня" этим не гнушаются, а платят бешеные деньги за разработку; Газ пром, ЛУК оил, Сбер банк.... Имя компании необязано быть коротким. На мой взгляд, это чушь. И при всём уважении, но разрабатывает подобные вещи маркетолог, с точки зрения маркетинга и продвижения, но не как ни дизайнер. Это касается и имени и слогона и логотипа. Конечно можно назваться красиво и незабываемо, но потом тратить время и деньги (рекламные) на объяснения людям чем занимается ваша компания, вчём вашв особенность и уникальность товара. Подумайте неоднократно, оглядитесь по сторонам. Так сказать "как лодку назавёте, так она и поплывёт".
PS Как вариант (чтоб не уходить далеко от старого раскрученного имени) "Декор Инжиниринг".
