Так как интерес только у одного форумчанина, напишу коротко, про что это.. Остальное в личке, если нужны подробности. Но тема то слишком обширная, как минимум, на пару дней
в алгоритм продаж нужно вписывать тип клиента, которому на замере или в офисе продаётся наше изделие.
Многие это делают интуитивно, поэтому и являются хорошими продавцами.
Многие это делают по алгоритму: дать клиенту то, что он ожидает! И это - правильно!
Но можно этому и научиться и научить. И строить алгоритм продаж самому, а не давать, то что просят.
Для примера, простейшее разделение клиентов на типы: мужчина - женщина
1) "мужчине" лучше продавать, использую технические термины, нюансы конструкций и разные особенности полотен и расчётов.
Хорошо сработает отсчёт цены от нужной отправной точке. Не предосавление этой "точке" вызовет реакцию "подумаю"
Редко сработает, а чаще отпугнёт отсутствие технических знаний и предложения "вау", без подробного описания
Не будут работать так, как ожидается: разные подарки, длинные бонусы и лотереи
2) "женщинам" лучше продавать эмоции, комплексные предложения, без подробных технических тонкостей
Хорошо сработают подарки, халявы и длинные дисконты
Профессионалы разделяют всех людей на множество типов и подтипов. Но это всё нужно персональщикам и руководителям. Продавцам хватает знание быстрого определения клиентов на 4- 6 ключевых типов. И построение разговора, исходя из этого.
Профессионалы - продавцы ещё могут использовать школу тонов (эмоциональное состояние), но это уже излишне при продажах обычных потолков
Хороший консультант по этим вопросам Александр Михайлович Князев. Только я не знаю, ведёт он сейчас семинары или нет..
PS: если не изучали это направление и не понимаете про что я написал, лучше и не нужно пока что начинать..
Это не принесёт быстрого результата. Скорее хобби
Но всё же некоторые замерщики начали показывать ОЧЕНЬ хорошие результаты после пару специализированных семинаров по этой теме
Почему я решил задать такой вопрос:
- Князев утверждает, что эти знания нужны только Руководителям и ТОПам. Что эти знания НЕЛЬЗЯ давать линейным менеджерам.
- Майкл Бенг утверждает, что эти знания нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО давать всем продавцам. И даже по нашей просьбе, составлял небольшой семинар на эту тему, часика на четыре. Результат был хорошим, но на продажи повлиял не сильно. Знаний за 4 часа слишком мало дал
Так стоит этому обучать линейных продавцов или не то направление и не то время для этого ?