0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Родилась новая идея привлечения дополнительных клиентов, стать универсальным замерщиком, предлагать свои услуги оконщикам, производителям мебели, ремонтным бригадам, дополнительно на замерах намекать на потолки от своей компании, за замерщика бонус небольшой, но от привлеченных клиентов может быть значительный...В общем кто что об этом думает и сколько вообще получает, например, замерщик окон?
Сейчас экспериментируем старую, но всеми забытую технологию продвижения продукции "из под полы". Оказывается когда идет дефицит информации, то у клиента непроизвольно рождаются новые вопросы и получив ответы на них, он уже смело приобретает то, что было предложено не для всех и каждого. И главное для этих продаж не нужен интернет, реклама, сми. Все работает и без них.
Не всегда нужны объемы, особенно в тех позициях где они оприоре быть не могут = соответственно и цена пропорциональна объемам. И объема не будет хоть вы с маржей 30-40 процентов продавайте - хоть 200-300. Одинаково будет. Поэтому каждый рассуждает по своему. От объема у нас и цена другая более доступная - но не всем это необходимо. Русский народ привык ко всему иметь доступ "на блюдечке" избалованный народ стал. Поэтому посмотрим - экспериментировать ради финансирования новых разработок все же думаю стоит.
Технология "сокрытия" и как следствие "продажа с большой наценкой" возможно или в новом направление или очень и очень краткосрочно. Проверено многократно и не только мной.. можно и не проверять PS: насчёт упомянутого профиля.. в данный момент сокрытия конструкций и создания "тайны вокруг него" даёт пару плюсов и несколько минусов. + раздутый ажиотаж вокруг "тайны".. - ажиотаж не соответствует спросу. Многие пытаются узнать из-за тайны, а не потому что он на самом деле нужен. + есть время, чтобы конструкцию запатентовать- патент не имеет смысла получать в России - создание "тайны" мешает продажам- создание "тайны" мешает продвижению - на самом деле тайны нет. Тайна только для потенциальных заказчиков. У конкурентов уже давно есть и чертежи и образцы. Уверен, что в ближайшее время этот профиль будет продаваться в Белоруссии и в России.. Притом, продаваться по низким ценам и всем подряд. За это время можно было не создавать "тайну" для потенциальных Клиентов, а активно продавать.. продавать дорого, пока нет альтернативы. Вроде на примере расписал все плюсы и минусы
ЗАконы их работа и ответственность за них, это все зависит от нас с вами, мы сами все порождаем и создаем ту среду которой потом не довольны. патент не работает не потому что законы плохие или исполнительная власть слабая, а потому что мы их нарушаем, позволяем нарушать и поддерживаем и покрываем тех кто их нарушает!!! потому что на первом месте пятаки, а не моральные или духовные принципы...
Виталий, государство это мы и работают законы или не работают это тоже мы все сами делаем... почему на кавказе не бухают, не блядуют и старших уважают, ну по крайней мере относительно остальной расеи? хотя мы одно государство! есть законы превыше государственных нарушение которых влечет последствия гораздо более страшные чем ответственность перед государством...
Да пример с Тризетом ( по крайней мере в той части что касается профиля для натяжных потолков) как раз и самая наглядная демонстрация того, что написал Виталий. Только тогда потолочников было в регионах не так много - поэтому например у нас эта "история" с патентами и тайнами растянулась года на три, а при текущей ситуации я думаю в полгода весь эксклюзив закончится. У меня есть опыт продвижения нового профиля с нуля, технология обкатана, в принципе и возможности есть любой "новый" профиль продвинуть и сливки самые снять - но "смоделированная" идеальная ситуация к сожалению отличается от практики. На практике большинство конкурентов используют только ценовые демпинговые методы- по типу "а я сделаю на три рубля дешевле" и как то от этого печально...
Я на законы про патенты повлиять не могу. Да и на прочие законы - также. Те законы, которые мне не нравятся и которые можно обойти, не нарушая, естественно, выполняться не будут.
от того что и МЫ себя так ведем.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумДа пример с Тризетом ( по крайней мере в той части что касается профиля для натяжных потолков) как раз и самая наглядная демонстрация того, что написал Виталий. Только тогда потолочников было в регионах не так много - поэтому например у нас эта "история" с патентами и тайнами растянулась года на три, а при текущей ситуации я думаю в полгода весь эксклюзив закончится. У меня есть опыт продвижения нового профиля с нуля, технология обкатана, в принципе и возможности есть любой "новый" профиль продвинуть и сливки самые снять - но "смоделированная" идеальная ситуация к сожалению отличается от практики. На практике большинство конкурентов используют только ценовые демпинговые методы- по типу "а я сделаю на три рубля дешевле" и как то от этого печально...Конечно.. Продвигать в наше время "новое изделие" по своим и делать из этого тайну - это ошибка! Очень быстро появятся те, кто скопирует "новое и тайное" изделие и начнут массово продавать.. Только время будет упущено. Упущены выгоды и потеряна прибыль. Придумали что-то новое - нужно срочно массово продавать. Вначале дорого, потом уже на уровне средне рыночной цены.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.