*

Фолие ПВХ

натяжные потолки монтаж фото

Центр Готика

Автор Тема: сварка полотенПВХ методом наложения  (Прочитано 11294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн БиКвадратАвтор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Добрый день форумчане!    Сварка материалов ПВХ методом наложения не нова,но ранее никогда не применялась для натяжных потолков ввиду их технологической специфичности,но нам  почти за 4-х летний срок удалось добиться определённых результатов.Коротко о технологии;(если более подробно-отдельная тема) полотна накладываются один на один (можно накладывать большое кол-во полотен,как поцвету так и фактурам-зависит от тех.задания и дизайна и привариваются ТВЧ,сразу же оговорюсь: привариваются два, максимум три полотна(три полотна почти не варим)заданной кривизной.Технологи я сварки стандартная-сжимание двух толщин свариваемых материалов до толщины примерно одного(в этом моменте много технических нюансов,если будут вопросы-отвечу более подробно)Такой метод позволяет расширить возможности как по рисунку так и технологии(можно приваривть фотопечать любой практически конфигурации к другим полотнам,разным по фактуре и цвету).Потолков таких сделано достаточно много,чтобы уверенно говорить о качестве.Понимаю прекрасно,что невозможно  мне вам сразу всё объяснить,во многих рабочих моментах много нюансов,но если вам интересно готов ответить на ваши вопросы.   С уважением Александр

Оффлайн Тимур_З

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Репутация: 15
    • Минеральные Воды
    • Награды
На каком станке и какими электродами лучше варить?

Оффлайн Тимур_З

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Репутация: 15
    • Минеральные Воды
    • Награды
Увидел ответ в соседней ветке )))

Онлайн БиКвадратАвтор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
станок думаю подойдёт любой(как к нему только руки приложить)."Азиаты"требуют существенных  серьёзных доработок,поэтому не рассматривали их в принципе,на мой взгляд они только годны под гарпун.У нас станок "самопал",за основу взят "Земат" 4-ка.От земата только два трансформатора,да три кондёра,всё остальное самодел.Конструктив но схему станка(его техническую часть)делали с учётом под свой метод сварки.Самое основное:увеличенный р-р стола,увеличенно растояние от корпуса станка до места крепления электрода.Здесь нужно понимать,что свариваемые материалы расположенны к вам лицом,и чем больше перед вами будет  разложен материл,тем лучше вы будете контролировать рабочий процесс.В качестве электродов.может пойти практически любой материал(насколько у вас хватает смекалки и фантазии) вплоть до кастрюль.В основном алюминий(его сплавы),латунь(её сплавы).Электроды в основной своей массе(ок.70%)латуниевые(марка ЛС-63),мягкая-хорошо гнётся руками.Остальные - латунь маркиЛС-59 более упругая и алюминиевые разных профилей.Электроды:толщина 1-3мм(с разными толщинами сварочных кромок(от 0,5мм до 3мм).Длина  любая,зависит от размеров вашего стола,и соответственно анодной плиты станка.Кривизну электрода задаёте вы сами.согласно рисунку и тех.заданию.Электро ды -просто полосы без отрезной кромки,поэтому давление на приводе небольшое(0,5-0,6),технология сварки таже:два свариваемых материала во время сварки сжимаются примерно до толщины одного.ПРИ правильном позиционировании между столом и плитой на анодной части станка вовсех точках её площади(регулируется) и правильной геометрии электрода сварка проходит безукоризненно

Оффлайн KGroup

  • Фотопечать
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Репутация: 3
    • Бишкек-Алматы
    • Кыргызстан-Казахстан
    • Награды
Можете показать держатель для ваших электродов?

Онлайн БиКвадратАвтор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Никакого держателя электродов нет.Электроды в свободном состоянии.Есть только верхняя плита(AL),которая крепится на подвижный привод станка.Она быстросъёмная и регулируемая в нескольких точках по горизонтали относительно стола станка.Гнёте электрод руками по рисунку,ложите его на край полотна,опускаете верхнюю плиту станка,включаете сварку.

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17253
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Принцип мне понятен. Видел эту технологию много лет назад в Польше, в Земате
У них отдельный сотрудник сидит в цеху и гнёт электроды по лекалам.
Только они это используют для изготовления игрушек, приварки накладок к лодкам и т.д.

Для стандартных кругов и рисунков, думаю и для потолков можно попробовать.
А вот вырезать по лекалам сложную фигуру, потом по ней делать одноразовый электрод.. очень фигурная работа. Это для эстетов.
По мне - так легче напечатать.

Но если на самом деле именно так заморачиваетесь, чтобы приварить веточку к потолку (которая печатается за пять минут), то Ваша работа заслуживает очень большого уважения..

Онлайн БиКвадратАвтор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Виталий не берусь с вами спорить, по многим аспектам вы правы!Занимаюсь этим давно-за это время не один раз возникали к самому себе вопросы,на которые не всегда находил ответы.Это как рождённое дитё,какое бы не было,да не бросишь-потому что твоё!Да и денег на этом особо не сделаешь-деньги с"конвейра",а это лишь дополнение к "конвейру".Но пока люди обращаются,не могу им отказать.Сам стараюсь избегать сложных вещей; людей отправляю делать фотопечать,но бывает и так что люди выбирают моё(сам до конца не понимаю).Но в этом методе есть некоторые технологические моменты,которые были бы полезны "братьям по цеху",просто уверен в этом.Я знаю более-менее, как потолочники варят криволинейные швы,по мне так это такой "геммор"(не хочу их ей богу обижать),хотя даже понимаю,что многие из них добились неплохих результатов.Но когда я начинал только этим заниматься,я отказался от ранее принятого способа(к тому времени некоторые уже это делали,"Сарос" например- в 2009-м технолог мне это показывл)Я понял что это путь в "никуда"       Но вот например круги,овалы,вписанные прямоугольники и квадраты делаются довольно легко,особенно круги и различной формы криволинейности делаются на одном дыхании.Делали несколько потолков с ввариванием фотопечати(не сделать общепринятым способом-краска не даст).Делали потолок с небом(китайская уже готовая ф.п в рулоне).Небо(глянец) было вписано в сатин,причём в виде таких квазиокон необычных форм,заказчику и дизайнеру понравилось и как нестранно мне самому-редко совпадает!  (фотки были на жёстком диске-уронили,многую информацию не "вытянули").ПО поводу электродов;часто применяю простой AL уголок,S-1мм,стоит можно сказать "копейки",а использовать можно много раз(это как раз последнее фото,где в круге,вписанны два перекрещенных квадрата).   Виталий этот способ не лучше,и не хуже,он просто другой

Оффлайн Tasa

  • Фотопечать
  • ******
  • Сообщений: 6281
  • Репутация: 142
  • adastra decomat
    • Москва
    • Россия
    • adastrapotolki.ru
    • Награды
А можете фото побольше выложить. И более крупным планом шов.

Онлайн БиКвадратАвтор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Да конечно,выложу,только немного попозже.Насчёт швов- сложно!Вряд ли вы что-нибудь рассмотрите на фото(ФОРМАТ НЕ ПОЗВОЛИТ),а вопросы всё-равно останутся.Если вас интересуют швы я могу вам выслать небольшой образец,вы сможете детально рассмотреть.(вам нужно указать почтовый адрес- вышлю)От себя могу сказать(не реклама),смотрится нормально(через какое-то время вы будете воспринимать шов так как он должен быть в принципе в этом потолке).Некоторые товарищи,даже просят сварить таким швом,где можно сварить обычным(общепринятым)

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17253
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Вы для меня открыли новое направление о "чём подумать и попробовать". За это Вам огромное и человеческое СПАСИБО!
Однозначно во вторник будем пробовать приваривать лаковые полосы на сатин
И чуть позже делать "стандартные" круги и овалы. 
Это как бы и не единичные заказы, но и "стандартом" назвать нельзя.
Чем больше думаешь, тем больше возникает вопросов. Например, как идеально наложить и растянуть, чтобы не было складок, как себя поведут разные полотна при натяжке и многое-многое другое.

И Вы не сказали - в чём форум и форумчане можем быть полезны Вам?
Может Вы хотите написать, какое у Вас предложение дилерам или частным Клиентам?
Может ссылку на сайт или ещё чего?

Онлайн БиКвадратАвтор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Виталий спасибо вам!Постараюсь воспользоваться вашей помощью!

Онлайн БиКвадратАвтор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Есть в  этом способе некоторые сложные технические моменты,как преодолеть их на расстоянии? Но тем не менее спрашивайте, чем смогу-помогу!

Оффлайн KGroup

  • Фотопечать
  • ***
  • Сообщений: 351
  • Репутация: 3
    • Бишкек-Алматы
    • Кыргызстан-Казахстан
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Никакого держателя электродов нет.Электроды в свободном состоянии.Есть только верхняя плита(AL),которая крепится на подвижный привод станка.Она быстросъёмная и регулируемая в нескольких точках по горизонтали относительно стола станка.Гнёте электрод руками по рисунку,ложите его на край полотна,опускаете верхнюю плиту станка,включаете сварку.

А как оператор удерживает электрод до зажатия между станиной и подвижной плитой? Он ведь тонкий и будет заваливаться на бок.

Оффлайн De luxe

  • Производители
  • **
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
    • Харьков
    • Украина
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Да конечно,выложу,только немного попозже.Насчёт швов- сложно!Вряд ли вы что-нибудь рассмотрите на фото(ФОРМАТ НЕ ПОЗВОЛИТ),а вопросы всё-равно останутся.Если вас интересуют швы я могу вам выслать небольшой образец,вы сможете детально рассмотреть.(вам нужно указать почтовый адрес- вышлю)От себя могу сказать(не реклама),смотрится нормально(через какое-то время вы будете воспринимать шов так как он должен быть в принципе в этом потолке).Некоторые товарищи,даже просят сварить таким швом,где можно сварить обычным(общепринятым)
Спасибо за тему!!! лично мне часто не хватало таких навыков. Можно и мне образец ? скажем интересует матовый квадрат 30 на 30 с впаяным по центру глянцевым квадратом 20 на 20. можно будет и спайку углов рассмотреть, и при желании растянуть (увидеть как ведет себя шов при натяжке)

Оффлайн Мастерская Амелия

  • Фотопечать
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Репутация: 12
  • Производство комплектующих,фотопечать
    • Люберцы, Московская обл.
    • Россия
    • www.ameliawork.ru
    • Награды
про электроды-
когда то у нас были узп 6000 с выдвижным столом, верхняя и нижняя плиты 700х700мм.
так вот если надо было что то  сделать штучное просто брали медную проволоку 5 - 6мм гнули нужную форму, если не угадали перегнули и т д.
так же делали не стандартные  электроды из листовой стали, и если нужно с отрывом то напильничком под  11 градусов и вперед.

Онлайн БиКвадратАвтор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Никакого держателя электродов нет.Электроды в свободном состоянии.Есть только верхняя плита(AL),которая крепится на подвижный привод станка.Она быстросъёмная и регулируемая в нескольких точках по горизонтали относительно стола станка.Гнёте электрод руками по рисунку,ложите его на край полотна,опускаете верхнюю плиту станка,включаете сварку.

А как оператор удерживает электрод до зажатия между станиной и подвижной плитой? Он ведь тонкий и будет заваливаться на бок.
 
Здесь вам нужно чётко уяснить,какие швы вы собираетесь варить.Если вам нужно вварить прямоугольник или квадрат в ваш потолок-это одна задача,если делать криволинейные швы-это другая задача.Прямые швы вы варите прямым электродом(очень удобно использовать AL уголок,я об этом уже писал).Здесь можете использовать стандартный держатель,главное- минимум точек крепления.Если вам нужно варить криволинейные швы,тогда вопрос к вам;зачем держать электрод?Он уже задан кривизной,а любая,даже минимальная кривизна удержит его в вертикальной плоскости.Да бывают моменты когда от прямых швов нужно перейти на кривые или наооборот(бывает редко),можете использовать стандартный держатель,который крепится к той плите с которой вы в настоящий момент работаете,но я почти так не делаю,если уж совсем прямая линия шва,просто ставлю электрод,если его возможно удержать руками за его края-держите,если короткий(бывает короче 100мм)используйте то что подскажет ваша смекалка(канцелярский зажим, канцелярский ластик,пинцет,и.т.д и.т.п,главное не забыть убрать эти вещи,перед сваркой.Как и в любой работе вы должны понять простое правило:Оптимизируйте свои шаги сами,вы должны "дозреть" до последующего шага, я ведь не "истина  в последней инстанции".Подчас свежий взгляд бывает важнее опыта.

Оффлайн Иван 123

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 1230
  • Репутация: 19
  • Ветеран
    • Темрюк
    • Россия
    • мы в youtube
    • Награды
хотел когда то впайку криволинейную в потолок заказать- мой производитель(точнее менеджер представитель) долго делал мне голову,требовал точные замеры с нулевой погрешностью,потом что то говорили что снова надо перемерить-я плюнул и натянул обычный,знал бы что в Омске такие светлые головы и умелые руки-лучше там бы заказал

Онлайн БиКвадратАвтор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
про электроды-
когда то у нас были узп 6000 с выдвижным столом, верхняя и нижняя плиты 700х700мм.
так вот если надо было что то  сделать штучное просто брали медную проволоку 5 - 6мм гнули нужную форму, если не угадали перегнули и т д.

так же делали не стандартные  электроды из листовой стали, и если нужно с отрывом то напильничком под  11 градусов и вперед.

Я понял ход ваших мыслей,даже может никто как другой,потому как с проволокой я тоже когда-то эксперементировал.Я понял одно,что конкретно в моей работе с проволокой плюсов очень мало(для меня в конкретном случае возникают вопросы,проволоку вы чем прижимали?Было ли расстояние между проволокой и собственно говоря анодом?Если нет? то я прекрасно понимаю,какая сила тока возникает между анодом(площадью небходимой по кривизне  заданному рисунку)и катодом на расстоянии всего 5-6мм- потенциал близкий к сварке и при таких-то площадях! между анодом и катодом! я не рискнул до боли жалко лампу!   Я почему так говорю:я например накладываю электрод на уже проваренный шов в том случае,если я даже не доварил буквально 1мм до угла(это что касаемо недоваров в углах).Это как раз вопрос о проволоке. Теория всегда лучше на практике

Онлайн БиКвадратАвтор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Да конечно,выложу,только немного попозже.Насчёт швов- сложно!Вряд ли вы что-нибудь рассмотрите на фото(ФОРМАТ НЕ ПОЗВОЛИТ),а вопросы всё-равно останутся.Если вас интересуют швы я могу вам выслать небольшой образец,вы сможете детально рассмотреть.(вам нужно указать почтовый адрес- вышлю)От себя могу сказать(не реклама),смотрится нормально(через какое-то время вы будете воспринимать шов так как он должен быть в принципе в этом потолке).Некоторые товарищи,даже просят сварить таким швом,где можно сварить обычным(общепринятым)
Спасибо за тему!!! лично мне часто не хватало таких навыков. Можно и мне образец ? скажем интересует матовый квадрат 30 на 30 с впаяным по центру глянцевым квадратом 20 на 20. можно будет и спайку углов рассмотреть, и при желании растянуть (увидеть как ведет себя шов при натяжке)
Напишите свой почтовый адрес! Конечно же можно!Я вам по мере возможности вышлю

Онлайн БиКвадратАвтор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Да конечно,выложу,только немного попозже.Насчёт швов- сложно!Вряд ли вы что-нибудь рассмотрите на фото(ФОРМАТ НЕ ПОЗВОЛИТ),а вопросы всё-равно останутся.Если вас интересуют швы я могу вам выслать небольшой образец,вы сможете детально рассмотреть.(вам нужно указать почтовый адрес- вышлю)От себя могу сказать(не реклама),смотрится нормально(через какое-то время вы будете воспринимать шов так как он должен быть в принципе в этом потолке).Некоторые товарищи,даже просят сварить таким швом,где можно сварить обычным(общепринятым)
Спасибо за тему!!! лично мне часто не хватало таких навыков. Можно и мне образец ? скажем интересует матовый квадрат 30 на 30 с впаяным по центру глянцевым квадратом 20 на 20. можно будет и спайку углов рассмотреть, и при желании растянуть (увидеть как ведет себя шов при натяжке)
Можно! только сообщите свой почтовый адрес,по мере возможности вышлю.

Онлайн БиКвадратАвтор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Мужчины,Защитники Отечества! поздравляю вас с праздником!Неважно кто и в каком государстве живёт! Мужчина в любой стране прежде всего защитник своей семьи,своих детей-значит защитник Чести и Достоинства!

Онлайн БиКвадратАвтор темы

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
вот ещё фото

Оффлайн сергей лида

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 8
    • лида
    • беларусь
    • Награды
  • Соцстатус: Благотворитель
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
вот ещё фото
:good:ВО паперло за две недели две новинки в НП,как по мне так резные рядом не стояли(не хочу ни кого обидеть) с этим методом.

Оффлайн Tasa

  • Фотопечать
  • ******
  • Сообщений: 6281
  • Репутация: 142
  • adastra decomat
    • Москва
    • Россия
    • adastrapotolki.ru
    • Награды
Да. Очень хорошая новинка.