0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у нас у випсилинга скидки 50 процентов!они насчитали 25000, мы 23000, но у нас то без 50% скидок)
Ну есть в прайсе позиции (пускай все позиции) с изначально завышенными ценниками и делаешь такой скидки под 50%, на головой-то понимаешь, что это неправильно. Это однозначно обман, что не говори. Вот кто бы попробовал такой трюк провести с публикой по умней: покупателями машин, тех же дилеров - прокатит, да еще и молва пойдет не хорошая.
Я не настаиваю. Просто сам не могу так делать."Вот обычно у нас это стоит 1000 рублей, но вам за просто так, скинем 50%."
Ну почему народ сам не понимает, что сперва накрутили те же 50%, потом их же и скидывают... Например у меня в прайсе нет пленок по 1000р, и у практически всех остальных фирм также нет выдуманных брендов по космическим ценам для развода покупателей. Обзванивал вчера конкурентов, все отвечают одно и тоже, есть россия по 300р под ключ, и бельгия от 400р до 500р под ключ. Вот в випсилинге или потолокмаркет, там да, выдуманные бренды для клиентов от 220р до 1000р, на самом деле оду и ту же пленку гонят под разным соусом.
Большенство клиентов по телефону спрашиваю просто сколько будет стоить в их помещение бесшовный потолок, и им всеравно какого он бренда, многим цена важна на первом месте.
К тому же если клиент обзванивает несколько фирм и слышит, что все говорят есть бельгия, франция, россия, то какой смысл в этих придуманных брендах, где франция с одним "названием" 300р, а с другим "названием" 900р?
То что всего две фирмы продают бренды, а не плёнку, это не может не радовать..
Клиентам важно не стоимость, а ЦЕННОСТЬ. Это разные вещи. Если Клиенту аргументированно говорят сколько стоит то что ЕМУ НУЖНО - Клиент заплатит более, чем 300 рублей
Какую ценность можно прилипить если все продают одно и тоже? Клиенту нужен же просто бесшовный потолок и чем дешевле тем лучше.
Некоторым важны сроки, поставить уже сегодня.
Не продавать то что у всех и выяснять, что нужно клиенту (кроме дешёвой бесшовки), прежде чем назвать цену.
Самое очевидное сменить место, откуда к вам приходят такие "экономные" заказчики
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумСамое очевидное сменить место, откуда к вам приходят такие "экономные" заказчикиТак рекламируюсь там же где и большенство, в бесплатных газетах которые по почтовым ящиками раскидывают. В журналы о строительстве рекламу подавал, деньги ушли на ветер, заказов небыло ни одного.
А вот человек за рулем хорошей машины слушая радио может заинтересоваться предложением подсвеченым словами 2люкс" "премиум" "супер пупер".... ну как то так. Думаю логика понятна...
Угу Только еще не забываем, что человек за рулем не станет судорожно искать ручку, что бы записать ваш телефон, сайт или название, т.е. необходимо продумать какую-то запоминающуюся фразу или слово, которое клиент введет в поисковик и найдет именно ВАС, а не другую компанию
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.