Ну почему народ сам не понимает, что сперва накрутили те же 50%, потом их же и скидывают... Например у меня в прайсе нет пленок по 1000р, и у практически всех остальных фирм также нет выдуманных брендов по космическим ценам для развода покупателей. Обзванивал вчера конкурентов, все отвечают одно и тоже, есть россия по 300р под ключ, и бельгия от 400р до 500р под ключ. Вот в випсилинге или потолокмаркет, там да, выдуманные бренды для клиентов от 220р до 1000р, на самом деле оду и ту же пленку гонят под разным соусом.
На данный момент лично я знаю много производителей плёнок и ткани. Большинство форумчан подтвердят и даже дополнят
Это примерно вот такие производители потолков и плёнок:
- Черутти
- Клипсо
- Альёз
- Дескор
- Ренолит
- Алькор
- Понгс
- MSD
- Халид
- FX-Plastic
- ПолиПласт
- прочий Китай
Некоторые плёнки в закупке стоят очень дорого. Если ещё прибавить затраты на поддержания базы дорогих плёнок, изготовление дорогих каталогов, рекламная поддержка, то цена в 1000 и выше не кажется уже большой
Если бренд продуман, как готовое изделие, то ничего придумывать и не нужно. Например: Черрути и Клипсо позиционируются как "потолочные системы", хотя всё кроме полотен производится в России.
Если бренд не продуман, как готовое изделие, крупным компаниям приходится самим нести затраты на вывод нового бренда на рынок. Потому что плёнка - это совсем не потолки.
То что всего две фирмы продают бренды, а не плёнку, это не может не радовать.. Конкуренции у Вас нет. Вернее есть, но на примитивном уровне.. На уровне конкуренции цен в сегменте: "продаю что и все, но дешевле"
Большенство клиентов по телефону спрашиваю просто сколько будет стоить в их помещение бесшовный потолок, и им всеравно какого он бренда, многим цена важна на первом месте.
Учитесь продажам.
Хотя бы пройдите курс "пятиступенчатые этапы продаж". Это вам должно помочь.
К тому же если клиент обзванивает несколько фирм и слышит, что все говорят есть бельгия, франция, россия, то какой смысл в этих придуманных брендах, где франция с одним "названием" 300р, а с другим "названием" 900р?
Клиентам важно не стоимость, а ЦЕННОСТЬ. Это разные вещи. Если Клиенту аргументированно говорят сколько стоит то что ЕМУ НУЖНО - Клиент заплатит более, чем 300 рублей
Ну а смысл Компании вкладываться в вывод новых брендов на рынок очень прост - дополнительная прибыль и работа вне конкуренции. Да, вложения большие и не все способны на такие вложения. Но они окупаются.