Да чтож вы так накинулись то? Могут так продавать-Молодцы!Это вопросы маркетинга, рекламы, и подготовки персонала!
Както Виталий расказал историю про микроволновки в Эльдорадо. Я пользуясь случаем (нужна была микроволновка ребятам в цех, решил проверить, как говорится, на своей шкуре), увидел рекламу на щитах- Микро.-от 800р, решил "Купить" (проверить). Да была там одна микровалновка, да по 800р. LG, НО консультант нашол ТЫСЯЧУ причин непродавать мне её: правый бок царапнутый, левый вмятый, подсветка, чтото неработает, тарелочка вращающаяся разбилась и т.п. В итоге- я купил микровалновку за 1800р, а эта осталась стоять на ветрине с ценником 800 и реклама осталась весеть ещё очень долго - "Микроволновки-от 800р" в Эльдорадо. Так что, такими приёмами пользуются даже "Акулы", а мы "пискари" рассуждаем, что правильно, а что нет.
P.S. Тот консультант почемуто отказался перейти комне на работу, наверно и там неплохо кормят.