А вот по СМИ вопросик, я поставил объявление в другую газету и уже на другую полосу, случилось чудо позвонили, но объявление 4 модуля, эффективность объявления ведь можно повысить, уменьшив банально его размер.
Вот еще поднабрался информации:
часть людей практикует сделать модуль, распечатать его в цвете и прикладывать к планируемому месту размещения, эт чтобы не терялось, а выделялось. думаю, что это очень актуально, но свой эпсон со всего размаху в урну закинул, есть опыт применения такого способа.
еще моментик - часть практикующих предпринимателей-медиумов - когда делают рекламу для размещения в СМИ, в наружной рекламе - выбирают общий фон объявления не просто так, как бык ........, а например, зеленый цвет - объявление расчитано на женскую часть населения, дарим цветы, на женщин от 35 лет и старше. А какие еще уловки есть в этом непростом деле - сделай модуль.