Друзья! Помогите составить рекламный модуль в газету. Появились вопросы:
- что писать в конкурентных преимуществах и вообще это нужно писать?
- стоит ли фон делать в виде красивого потолка или просто залить каким-либо цветом?
- стоит ли писать что-либо про скидки или акции? На кого они должны быть рассчитаны и указывать ли это? (пример: "скидки пенсионерам", скидка = температуре" и т.п.)
- И вопрос который меня больше всего ломает: "Писать ли ценник в объявлении???"
Мои размышления по этому поводу. Можно написать минимальный ценник за стоимость материала за м2, можно указать ценник к примеру 300 р, но в который хоть что-то включено или написать усредненный ценник под ключ (пусть будет 500р/м2). Если указывать цену, то я попадаю на поле, где выигрывает самая низкая цена и кто на что разведет клиента.
Если не писать цену, то такое объявление будет просматриваться на фоне других объявлений?
Для справки. Собираюсь подавать в бесплатную рекламную газету с хорошей отдачей в тематическую рубрику (нат.потолки). Конкурентов в ней много. Цены пишет каждый 3й, под ключ указывают единицы, но и те цены не видятся для меня реальными. Некоторые пишут про какие-то дикие скидки под 40-50 % и бесплатные монтажи в подарок.