* *

Фолие ПВХ

натяжные потолки монтаж фото

Центр Готика

Фолие ПВХ

Автор Тема: проблема с Elkon  (Прочитано 1845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SlavunАвтор темы

проблема с Elkon
« : 20 Апрель 2015, 19:18:53 »
Привет производителям! приобрели станок elkon ZD-3. установил, собрал, подключил, и не хочет он варить...мощность на 1, плавная регулировка на 0, время максимальное, пытается сварить, но в итоге пленка отрывается легким движением.. при других настройках вообще не варить.. куда рыть? куда копать? подскажите..

Оффлайн Александр1

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 1793
  • Репутация: 72
    • Электросталь
    • Россия
    • www.потолки-софито.рф
    • Награды
Re: проблема с Elkon
« Ответ #1 : 20 Апрель 2015, 22:21:40 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Привет производителям! приобрели станок elkon ZD-3. установил, собрал, подключил, и не хочет он варить...мощность на 1, плавная регулировка на 0, время максимальное, пытается сварить, но в итоге пленка отрывается легким движением.. при других настройках вообще не варить.. куда рыть? куда копать? подскажите..
Ручку тока с нуля поставьте в положительное значение и прочитайте инструкцию.

Оффлайн Александр1

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 1793
  • Репутация: 72
    • Электросталь
    • Россия
    • www.потолки-софито.рф
    • Награды
Re: проблема с Elkon
« Ответ #2 : 20 Апрель 2015, 22:39:44 »
Скажите что будете сваривать швы или гарпун? Расскажу как настроить...
вам не предлагали специалиста для настройки и обучения,вместе с покупкой?

Оффлайн SlavunАвтор темы

Re: проблема с Elkon
« Ответ #3 : 20 Апрель 2015, 23:07:27 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Скажите что будете сваривать швы или гарпун? Расскажу как настроить...
вам не предлагали специалиста для настройки и обучения,вместе с покупкой?

пока варю гарпун, для швов купили ZD-3PS. завтра подключу компрессор и буду пробывать швы.
сегодня в конце дня попробывал варить другой гарпун(белый) не знаю чьего производства.. вот что получилось- плавный регулятор выставил на 4-5, время 9.. сначала все вырубалось через секунду, срабатывала защита. потом стал меньше нажимать на педаль и стало варить дольше , но чё то мне кажется что нажимать каждый раз одинаково это не реально. чуть сильнее прижал и уже не варит. ну проверил на отрыв, слало лучше, но все равно отходит полотно от гарпуна >:(

Оффлайн SlavunАвтор темы

Re: проблема с Elkon
« Ответ #4 : 20 Апрель 2015, 23:17:47 »
насчет настройщика, думаю что дороговато и далековато его вызывать было.. то и не позвали :blush:

Оффлайн СВГ

  • Поставщики
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 3
  • Своих не бросим никогда!!! А чужим поможем...
    • Омск
    • Россия
    • ТВЧ СТАНКИ
    • Награды
Re: проблема с Elkon
« Ответ #5 : 21 Апрель 2015, 06:46:35 »
 :nea: 1. Регулятор мощности на "0".
2. Таймер сварки на 1 сек. (чтобы успеть увидеть ток сварки)
3. Отрегулировать силу прижима так, чтобы только-только перестал выдергиваться лист бумаги.
4. Отрегулировать регулятором мощности ток на 0,3 А (плавно повышая от "0"). После каждого цикла сварки - менять гарпун!!!
5. Плавно увеличивая время сварки добиться качественного шва. При этом ток сварки будет увеличиваться. В зависимости от длины электрода и его ширины, а также от усилия прижатия, ток может быть разным (от 0,45 А до 0,7 А). Если шов чересчур "глубокий" - убавьте силу прижатия. После каждого цикла сварки - менять гарпун!!!  :yahoo:

Оффлайн SlavunАвтор темы

Re: проблема с Elkon
« Ответ #6 : 21 Апрель 2015, 08:03:25 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
:nea: 1. Регулятор мощности на "0".
2. Таймер сварки на 1 сек. (чтобы успеть увидеть ток сварки)
3. Отрегулировать силу прижима так, чтобы только-только перестал выдергиваться лист бумаги.
4. Отрегулировать регулятором мощности ток на 0,3 А (плавно повышая от "0"). После каждого цикла сварки - менять гарпун!!!
5. Плавно увеличивая время сварки добиться качественного шва. При этом ток сварки будет увеличиваться. В зависимости от длины электрода и его ширины, а также от усилия прижатия, ток может быть разным (от 0,45 А до 0,7 А). Если шов чересчур "глубокий" - убавьте силу прижатия. После каждого цикла сварки - менять гарпун!!!  :yahoo:

спасиб.. :blush: пойду колдовать..отпишусь ..

Оффлайн SlavunАвтор темы

Re: проблема с Elkon
« Ответ #7 : 22 Апрель 2015, 09:35:33 »
дела такие.. позвонили представителю от фирмы станка.. говорит гарпун без пневматики сложно варить..короче пришлось перенастроить обе машины.. задачка не из легких.. но вроде все сделал и датчики снижения пресса передвинул. и т.д.. :(
сначала попробывал швы..и как это ни странно,они приварились.. взялся за гарпун,  и он тоже приварился.. :blush:

Оффлайн SlavunАвтор темы

Re: проблема с Elkon
« Ответ #8 : 22 Апрель 2015, 09:38:05 »
на счет гарпуна непонятки какие то.. есть черный непонятного производства, нашел на складе..ему лет 10 наверное.. вот он почему то не варится..  а белый заказали на пробу( свежий) - отлично прилип.. :unknown:

Оффлайн SlavunАвтор темы

Re: проблема с Elkon
« Ответ #9 : 22 Апрель 2015, 09:39:37 »
и как быть если хочешь сварить квадратик 50 см на 50 см  а  электрод на 68 см????

Оффлайн ppn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: 3
    • Новокузнецк
    • Россия
    • Награды
Re: проблема с Elkon
« Ответ #10 : 22 Апрель 2015, 09:55:31 »
Для этого нужно иметь в запасе обрезанные электроды.

Оффлайн БиКвадрат

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Re: проблема с Elkon
« Ответ #11 : 22 Апрель 2015, 10:15:29 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
и как быть если хочешь сварить квадратик 50 см на 50 см  а  электрод на 68 см????
быстрее будет руками склеить(помнится: клеил 23 круга диаметром 36 см),сделал оправку- а потом как на конвейре.

Оффлайн БиКвадрат

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Re: проблема с Elkon
« Ответ #12 : 22 Апрель 2015, 10:23:11 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
на счет гарпуна непонятки какие то.. есть черный непонятного производства, нашел на складе..ему лет 10 наверное.. вот он почему то не варится..  а белый заказали на пробу( свежий) - отлично прилип.. :unknown:
разные гарпуны варятся по-разному(даже от одного производителя),необходимо перенастраивать станок(время.ток).Делайте пробную сварку на гарпун.К плёнкам это тоже частично относится(1.производитель,2.вид плёнки,3. толщина плёнки)

Оффлайн SlavunАвтор темы

Re: проблема с Elkon
« Ответ #13 : 22 Апрель 2015, 11:03:12 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Для этого нужно иметь в запасе обрезанные электроды.

согласен, а переставлять и налаживать то их не так уж быстро получается..
у меня есть запасной длинный, правда рисунок другой(просто плоский без рисунка) можно разрезать ешл и всё?

Оффлайн SlavunАвтор темы

Re: проблема с Elkon
« Ответ #14 : 22 Апрель 2015, 11:06:17 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
на счет гарпуна непонятки какие то.. есть черный непонятного производства, нашел на складе..ему лет 10 наверное.. вот он почему то не варится..  а белый заказали на пробу( свежий) - отлично прилип.. :unknown:
разные гарпуны варятся по-разному(даже от одного производителя),необходимо перенастраивать станок(время.ток).Делайте пробную сварку на гарпун.К плёнкам это тоже частично относится(1.производитель,2.вид плёнки,3. толщина плёнки)

спасиб.. ща попробуем.. но че то он не очень.. пробило его пару раз,  а ни фига не приклеило.

Оффлайн БиКвадрат

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Репутация: 30
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Re: проблема с Elkon
« Ответ #15 : 22 Апрель 2015, 11:43:05 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
на счет гарпуна непонятки какие то.. есть черный непонятного производства, нашел на складе..ему лет 10 наверное.. вот он почему то не варится..  а белый заказали на пробу( свежий) - отлично прилип.. :unknown:
разные гарпуны варятся по-разному(даже от одного производителя),необходимо перенастраивать станок(время.ток).Делайте пробную сварку на гарпун.К плёнкам это тоже частично относится(1.производитель,2.вид плёнки,3. толщина плёнки)

спасиб.. ща попробуем.. но че то он не очень.. пробило его пару раз,  а ни фига не приклеило.
отрегулируйте равномерный прижим электрода по всей длинне его позиционирования на стол(прижим должен быть везде одинаковым.Уменьшит е силу тока,-прибавьте немного времени сварки(пробивает-ток сильно большой и неправильное позиционирование).На позиционер наклейте на двойной скотч диэлектрик(электрокартон, пресшпан,стеклотекстолит(0,4-08мм). пробуйте-получится!истинна где-то рядом!

Оффлайн SlavunАвтор темы

Re: проблема с Elkon
« Ответ #16 : 24 Апрель 2015, 00:28:32 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
на счет гарпуна непонятки какие то.. есть черный непонятного производства, нашел на складе..ему лет 10 наверное.. вот он почему то не варится..  а белый заказали на пробу( свежий) - отлично прилип.. :unknown:
разные гарпуны варятся по-разному(даже от одного производителя),необходимо перенастраивать станок(время.ток).Делайте пробную сварку на гарпун.К плёнкам это тоже частично относится(1.производитель,2.вид плёнки,3. толщина плёнки)
спасиб.. ща попробуем.. но че то он не очень.. пробило его пару раз,  а ни фига не приклеило.
отрегулируйте равномерный прижим электрода по всей длинне его позиционирования на стол(прижим должен быть везде одинаковым.Уменьшит е силу тока,-прибавьте немного времени сварки(пробивает-ток сильно большой и неправильное позиционирование).На позиционер наклейте на двойной скотч диэлектрик(электрокартон, пресшпан,стеклотекстолит(0,4-08мм). пробуйте-получится!истинна где-то рядом!

спасибо ..разобрался.. и черный теперь вариться..только наверно наклон надо подрегулировать..а то задняя часть полотна вообще не отрывается, а которая полотно, хорошо так по шву идёт...


Оффлайн SlavunАвтор темы

Re: проблема с Elkon
« Ответ #17 : 24 Апрель 2015, 00:45:33 »
вот смастрячил на скорую руку..

Оффлайн SlavunАвтор темы

Re: проблема с Elkon
« Ответ #18 : 24 Апрель 2015, 00:46:59 »
и..с подсветкой