У нас в договоре тоже имеются пункты, по которым клиент обязуется указать места пролегания электропроводки, предоставить план, в случае возможного повреждения во время монтажа фирма ответственности не несёт. Естественно, если случается пробить проводку, то установщики стараются тут же её восстановить. Однако, последний случай заставил нас задуматься над ужесточением договора в этом вопросе.
Клиент в день монтажа потолка вырубил в помещении электричество. Сам на объекте не присутствовал. Был только строитель, который занимался своими делами. Сказал установщикам "та по верху идут провода - вон 2 коробки". Багет поставили выше распред.коробок (ок. 5 см). Питались от катушки-удленнителя. Через неделю, когда начали вызванивать клиента с вопросами, когда же он заплатит оставшуюся часть, услышали претензию: вы мне перебили проводку и пока не восстановите её - денег не получите. Пытались перепмсываться, оперировали "заветным" пунктом в договоре - ноль. Посоветовались с юристом. Нашли дипломированного электрика, выехали на объект. Проложили новый кабель к розеткам. Ругаться и спорить с клиетном - бесполезно. Только нервы свои тратить. Он так и сказал: "хотите получить деньги, сделайте проводку. Иначе годами будете выбивать остаток".
Сейчас ждём денег. А потом начнём выставлять ему счета за все проделанные доп.работы.
Страховаться можно и нужно, но не всегда это удаётся на все 100%!