Напишите у кого как было...
Мы с 2001 года занимались элитной отделкой квартир и коттеджей.
Когда встал вопрос о том, кто будет монтировать большой, куполообразный натяжной потолок, в Саратове спецов не нашли. Пришлось приглашать консультантов из Москвы. На замеры приехал ... Заварихин, директор "Экомата". Всё же натягивали своими силами. Но пришлось отсылать обратно в Москву на перекрой - оказалось, что Москвичи не учли кривизну и дали маленький коэффициент натяжки.
После этого объекта начали активно продвигать и натяжными потолками.
Как начинали какие объемы и как долго окупалось?
Бригаде более-менее выгодно заниматься монтажами при объёмах свыше 500м2 в месяц.
Фирме - от 1000 до 3000м2 в месяц.
Какие акции рекламные ходы предпринимали для завоевания рынка?
Всё зависит от того, насколько натяжные потолки "раскручены" в регионе или в городе. В первое время можно использовать все ходы: наклейки на подъезды, реклама в бесплатных газетах и т.д.
Я живу в небольшом городе с населением 70т чел, на рынке есть две фирмы по установке потолков, но очень дорогие (18,5 кв с 7ю углами и одной люстрой, матовое полотно сделали за 18,5т руб)
Какие у моей будущей фирмы перспективы с такими конкурентами?
При правильной постановке маркентинговой политике - перспективы неплохие. Вначале изучите весь спектр потолков и предлагайте заказчикам выбирать самим - что они именно хотят... недорогую Россию или как у конкурентов - "раскрученную марку"
Какое оборудование для монтажа необходимо (от отвертки до тепловой пушки если можно )?
Кроме стандартного набора для гипсокартонщика - 4 шпателя, 6 прищепок и газовый балон с пушкой.
Как объемы перед новым годом увеличиваются?
Главное - не набрать слишком много.....
Что необходимо предусмотреть при организации бизнеса?
Главное - не надеяться на быструю отдачу. Без опыта работы могут уйти месяцы на раскрутку. Расчитайте свои силы, особенно в финансовом вопросе.
какую форму налогообложения использовать? вмененка пойдет?
Идеально подойдёт.