Клиент всегда прав накосячил извенись переделай и тогда у клиента будет уверенность в том что фирма честная в данной ситуации потеряеш 10 руб. а если всё переделать то клиент будет тебя советывать всем друзьям родным и близким а как известно самый вкусный обьект это вторичка или обьект по рекомендации.
Клиент всегда прав - это когда клиент нормальный.
А иной раз, за пятнышко за трубой в углу размером с 0,5 кв. см хотят переклеить обои за наш счет.
Это называется потребительский терроризм.
У меня был случай.
Коттедж.
Вопрос хозяину - где у Вас проходит проводка?
Ответ - ты у меня спрашиваешь?
Я - дом ваш?
Он - Да.
Я - тогда у Вас.
Он - Не знаю.
В итоге перебили проводку в двух местах.
Заказчик - у вас должен быть искатель скрытой проводки.
Приехали электрики с искателем проводки проводку не нашли.
Вскрыли стену в месте крепления багета 0,5 п.м.
Глубина залегания проводки превышала рабочий диапазон профессионального искателя скрытой проводки.
Фирма от которой приезжали электрики дала, по моей просьбе заключение, что в моей вины нет.
В договоре было прописано, что заказчик предоставляет схему скрытых в стене коммуникаций, а противном случае я ответственности не несу.
На момент подписания договора всех всё устраивало.
Но хозяин, все равно пытался повесить на меня - работу электриков, штукатурные работы и переклейку обоев во всей комнате.
Так что, клиент всегда прав?