При выборе площадки для размещения своих рекламных объявлений рекомендуем обратить внимание на следующие факторы: Количество рекламных блоков. Как и любой вид продвижения, контекстная реклама «любит» эксперименты. Если эту большую, умную, тематическую статью никто не читает – то грош ей цена (а если статья действительно полезная, так я ее лучше у себя на сайте опубликую – стану я отдавать интересный контент кому-то на сторону). Не абстрактного человека, а вы должны четко его себе представить, мужчина или женщина, возраст, как одет и какие эмоции его переполняют. Трафик сайта может быть самым разным, в его структуре может быть разное количество уникальных посетителей, различаться количество заинтересованных и целевых посетителей. Именно подготовкой специалистов и объяснением на популярном уровне руководителю, что и как требовать от исполнителей я и занимаюсь в коучинге. Это наиболее дорогой вариант, позволяющий получить контент высокого качества. Показатель CTR Контекстная реклама по праву считается наиболее популярным способом продвижения, сочетающим в себе все необходимые достоинства, начиная от простоты установки и настройки, и заканчивая возможностью получения высокой посещаемости. Но опыт показывает, что все дело в мелочах и контроле исполнения. Ключевые слова выбираются из семантического ядра продвигаемого сайта. Именно подготовкой специалистов и объяснением на популярном уровне руководителю, что и как требовать от исполнителей я и занимаюсь в коучинге. На которых ни тизерная реклама, ни контекстная (Google adsense или РСЯ) прибыли не приносят. Сделать это можно двумя вариантами. У них есть сайт, значит и нам надо его сделать, все говорят, что это повышает продажи и престиж фирмы. Этот еженедельный отчет содержит позиции web-сайта по запросам в поисковых системах Яндекс (Yandex) и Гугл (Google). Если у Вас большой ресурс, создайте карту сайта, где разместите ссылки на все страницы. Хотя такой метод продвижения будет трудозатратнее (если, к примеру, вы сами будете писать контент для размещения) либо дороговатым (если покупать статьи на биржах Etext, Advego, TextSale и др.).