Да название роли вообще не играет. Ассоциацию можно оставить на глазах, пусть висит для заблуждений. Надо же чем то прикрыть нашу "революционную деятельность".
А что отвечать тем, кто хотел вступить в Ассоциацию?
В январе планировали "Встречу".
Допустим тема такая: как упростить и удешевить монтаж многоуровневых конструкций, для того, чтобы выставить недосягаемую для конкурентов цену. Тем самым заняв хорошую нишу.
Я с 1 февраля начинаю работать в направление "многоуровневые конструкции".
Но цель - не удешевить.
А улучшить подачу для клиентов, выведя в отдельный бренд, подготовив специальный пакет литературы и принципы работы с дизайнерами.
Как только "проектная группа" всё подготовит, в том числе и техническую часть - запустим.. пока только в Саратове, Самаре, Пензе и Балаково.
Вопросов уже нарисовалось много.
- поиск талантов на форуме. Тему создавать не стоит, а вот например объяву с предложениями в личку или в особый ящик думаю стоит. Даже премию можно за это объявить.
Не получит распространение.
Вряд ли кто-нибудь найдётся желающий слить просто так ценную инфу. Нужны какие-то плюшки.
Типа - участие именно в этом проекте. Или даже - при поддержки и контроле - возглавлять проект
Кстати ещё Альёз или как их там, хороший пример внедрения. Не знаю как они сейчас дышат, но мы это дело думаю прокачали бы намного лучше.
Это другое. Это просто прокачка отдельного бренда.
Прокачать совместный бренд - можно.
Ничего тяжёлого нет. Пишется "легенда", делаются каталоги, прописываются конкретные речевые модули и ... вперёд.
Можно на этом заработать денег.
Но... это может делать и каждый, сам для себя. Около 5% клиентов будут вникать и уяснять, есть ли такие же потолки в других городах.
остальных будет интересовать только подача.
Мы сейчас таким образом продаём несколько позиций, намного дороже, чем все конкуренты в Саратове и Самаре