Главными источниками инфы о конкурентах являются:
- каналы продвижения их продукта,( и сам вид канала, и можно попытать счастье у людей связанный непосредственно с этим каналом)
- поставщики и потребители;( примерные дилерские условия и качество продукта)
- рекламные агентства, торговые агенты, маркетинговые фирмы, обслуживающие конкурента, инженерный, торговый и управленческий персонал предприятия конкурента
- специальные аналитические службы (где-то в инете видел одну, они осуществляют постоянный анализ рынка, и выставляют данные, но чтоб войти на сайт надо платить)
- отчеты о производственно-хозяйственной деятельности,(уж и не знаю как достать=)
- статьи о деятельности конкурента в периодической печати,
- справочные издания о конъюнктуре рынка, (те условия на рынке влияющие на то-то и то-то)
- включающие данные о конкуренте, публикуемые интервью управленческого персонала и руководства компании.