Телеграм чат

Автор Тема: Анализ конкурентной среды  (Прочитано 1786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей Фартушный

  • Гость
Собственно, сабж)

Что важно знать?  :unknown:

Как это узнать? :drinks:

И как это использовать?  :diablo:

Оффлайн Тимур_З

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Репутация: 15
    • Минеральные Воды
    • Награды
Re: Анализ конкурентной среды
« Ответ #1 : 26 Август 2011, 14:04:02 »
Фартушный, а сам думать не пробовал?
А то получается, вы мне все покажите и расскажите, люди добрые...
Выкладывай свои мысли и соображения - а добрые люди поправят если что не так...

Андрей Фартушный

  • Гость
Re: Анализ конкурентной среды
« Ответ #2 : 27 Август 2011, 21:27:27 »
Я спрашиваю то, что для меня важно, а отвечать или нет - пусть решают люди. Вот только  зачем писать это в теме? Напиши такое в личку. Смысл разводить пустые разговоры в темах.

Оффлайн Ronnie

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 2
    • Запорожье
    • Украина
    • Награды
Re: Анализ конкурентной среды
« Ответ #3 : 28 Август 2011, 19:47:51 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Фартушный, а сам думать не пробовал?
А то получается, вы мне все покажите и расскажите, люди добрые...
Выкладывай свои мысли и соображения - а добрые люди поправят если что не так...
Разве форум не для этого придумали?

Оффлайн Волжанин

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: 37
  • УФ и Экосольвентная печать 3.2м 8-905-390-8686
    • Волгоград
    • Россия
    • Сигма Силинг
    • Награды
Re: Анализ конкурентной среды
« Ответ #4 : 28 Август 2011, 19:55:09 »
Анекдот

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты мудак.
 ;D ;D ;D

Оффлайн Kirill1681

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1870
  • Репутация: 76
  • Крашеная вставка
    • Москва
    • Россия
    • Награды
Re: Анализ конкурентной среды
« Ответ #5 : 28 Август 2011, 20:52:07 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты мудак.
Андрей ну зря ты так про нас.


Оффлайн Волжанин

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: 37
  • УФ и Экосольвентная печать 3.2м 8-905-390-8686
    • Волгоград
    • Россия
    • Сигма Силинг
    • Награды
Re: Анализ конкурентной среды
« Ответ #6 : 28 Август 2011, 21:10:19 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты мудак.
Андрей ну зря ты так про нас.
  Это всего лишь доза юмора с целью сгладить " выступы" непонимания. :) На нашем форуме безусловно все не так.

Андрей Фартушный

  • Гость
Re: Анализ конкурентной среды
« Ответ #7 : 02 Сентябрь 2011, 09:41:11 »
Главными источниками инфы о конкурентах являются:
- каналы продвижения их продукта,( и сам вид канала, и можно попытать счастье у людей связанный непосредственно с этим каналом)
-  поставщики и потребители;( примерные дилерские условия и качество продукта)
-  рекламные агентства, торговые агенты, маркетинговые фирмы, обслуживающие конкурента, инженерный, торговый и управленческий персонал предприятия конкурента
-  специальные аналитические службы (где-то в инете видел одну, они осуществляют постоянный анализ рынка, и выставляют данные, но чтоб войти на сайт надо платить)
- отчеты о производственно-хозяйственной деятельности,(уж и не знаю как достать=)
-  статьи о деятельности конкурента в периодической печати,
-  справочные издания о конъюнктуре рынка, (те условия на рынке влияющие на то-то и то-то)
-  включающие данные о конкуренте, публикуемые интервью управленческого персонала и руководства компании.

Оффлайн Maria

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
    • Иркутск
    • Россия
    • Награды
Re: Анализ конкурентной среды
« Ответ #8 : 02 Сентябрь 2011, 09:45:21 »
Мы раз в квартал садимся на телефоны, и обзваниваем фирмы, узнаем ценовую политику, просим посчитать допустим 17 кв.м.  с люстрой, трубой и карнизом в мате и лаке.
Спрашиваем платный ли выезд замерщика, работают ли в выходные дни монтажники и офис, кто производитель потолков, ну и пр.пр.

Некоторые кто с нами более менее знаком, звонят и тупо спрашивают, чем там у вас сколько стоит то и то, мы им говори, а что, все равно же узнают :)

как использовать - это уже по вашему усмотрению. я допустим сделала вывод, что в нашем городе очень мало кто работает в выходные, и у нас это плюс!  И на цену это никак не влияет.
Сразу по ответам можно судить что и как в этой фирме, потому что некоторые такого наговорят - думаешь и ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! Анализируйте разговор, и не допускайте чтобы Ваши менеджеры говорили всякую фихню :)
Как то так

Андрей Фартушный

  • Гость
Re: Анализ конкурентной среды
« Ответ #9 : 02 Сентябрь 2011, 10:08:14 »
Очень хорошая информация, Мария)
Спасибо!

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Некоторые кто с нами более менее знаком, звонят и тупо спрашивают, чем там у вас сколько стоит то и то, мы им говори, а что, все равно же узнают :)

=) Согласен+) Проще всего я  думаю позвонить и предложить равнозначный обмен информацией, чем играть в шпионов)

Цены сейчас в большем случае можно и без телефона узнать) более менее серьезные фирмы создают прайсы на сайте) заходишь и копируешь документ.

Андрей Фартушный

  • Гость
Re: Анализ конкурентной среды
« Ответ #10 : 02 Сентябрь 2011, 10:31:21 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Главными источниками инфы о конкурентах являются:

- сайт конкурента

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Анализ конкурентной среды
« Ответ #11 : 06 Сентябрь 2011, 10:47:03 »
Самые быстрый способ узнать конкурентную среду:

1) Сбор инфы в инете, СМИ. По результатам составляются таблицы  "холодной прозвонки"

2) Прозваниваются все фирмы из таблицы. Нужно представляться клиентом. Цена на продукт - второстепенно. Главное - как ведут разговор и какие модули используют. Задача - получить информацию о том, как ведутся продажи: системно или интуитивно и какие бренды продаются в регионе.

3) прозваниваются все фирмы из таблицы. Нужно представится оконщиком (жалюзником, отделочником) и узнать - какие условия работы с дилерами.

4) По результатам пункта 3 - нужно выезжать и беседовать с каждым, кто предлагает более - менее понятные условия сотрудничества. Результат получения информации зависит только от навыков переговоров. За пару дней можно узнать всю подноготную региона  ;D