*

Фолие ПВХ

натяжные потолки монтаж фото

Центр Готика

Автор Тема: Бюджет организации  (Прочитано 918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Северное сияниеАвтор темы

Бюджет организации
« : 28 Июнь 2012, 19:41:27 »
Давайте обсудим бюджет организации. Тему не нашёл подобную, поэтому стало интересно какую стратегию выбираете при распределении дохода. Имеется ввиду чистый доход после выплаты зп сотрудникам (монтажникам, замерщикам ,менеджерам и т.д.), после выплат налогов и всех прочих обязательных расходов. Можно даже взять конкретное число. Пусть будет 1000 рублей. (Это наш ЧИСТЫЙ доход).На какие статьи их потратите?
- реклама
- ремонт/покупка оборудования (сюда же наверное автотранспорт включить)
- обучение персонала
- зп себе любимому :)
- и т.д
Интересно в процентном соотношении, а так же статьи расходов.

Либо вообще по какой-то другой схеме строите бюджет. Интересны другие варианты.
Тут наверное производитель и дилер будут по разным схемам планировать свой бюджет.

Оффлайн константин;

  • Производители
  • ******
  • Сообщений: 3773
  • Репутация: 82
    • Сыктывкар
    • Россия
    • константа
    • Награды
Re: Бюджет организации
« Ответ #1 : 28 Июнь 2012, 22:02:49 »
Склонен думать, что темы нет такой не с проста.  очень разные люди на форуме в части организационно-правовых форм и своего развития, есть и просто монтажники, есть и лидеры отрасли, первые не понимают о  чем вы говорите, вторые понимают все, но в жизни не поделятся. Если я ИП на вмененке, то например я особо ничего и не считаю. По форуму есть информация о соотношении  доходов к рекламе, есть информация о порядке оплаты монтажникам. Про закуп оборудования, здесь у всех свои приколы, у нас в городе есть человек, он открыл направление натяжные потолки, прибавив его к жалюзи, мебели , рекламе -  ему его менеджер говорит, зачем нам эта лишняя нагрузка, работников ищут случайных, менеджер в потолках ноль, клиенты недовольны косяками, он менеджеру в ответ, а что я буду делать с пушкой, зачем тогда я ее купил, для этого бизнесмена потолки - это пушку купить и все, он в теме, он деньги зарабатывает, а да у него китайский перф и шурик за 1 тысячу рублей, баллон 50 литров с шлангом 1.5 метра.
Какая там бухгалтерия.

Оффлайн foont

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 382
  • Репутация: 7
    • Подмосковье и Москва
    • Россия
    • Награды
Re: Бюджет организации
« Ответ #2 : 28 Июнь 2012, 22:27:03 »
Да нет тема интересная....Я поделюсь своим опытом - в месяц оборот от монтажей составляет около 300 тыс руб - нас четверо (пока) то есть 2е бригады (изначально были 2м теперь у каждого свой помошник) - так вот ребята получают примерно по 25000...Остается 250000 - из них аренда офиса 20 000 и газеты их ум нас 4 - около 10000 - осталось 230 - из них мы покупаем полотна - а теперь самое интересное - работаем мы на штапик и полотна берем роликами - 1мат 3.2 и глянец 3.2  и понгс 2.7 у нас всегда в наличии (по цене около 45 000 - при условии что хватает на 2-3 месяца) профиль тоже берем оптом - так вот затраты мы свели к минимуму - привезли - отрезали - поставили....Денег остается не то что бы много (было больше когда работали вдвоем) - но зато теперь жопу не рвем а работаем с выходными и до обеда (что тоже приятно)...На жизнь хватает...Очень часто продаем местным в отрез - и тогда аренда и газеты оплачиваются за их счет (но это не основной пункт дохода в отличии от своих монтажей)...
300 000 брал планово - меньше было только весной и в кризис а так в среднем ниже не бывает.У нас как то так ....

Оффлайн dimkas

Re: Бюджет организации
« Ответ #3 : 29 Июнь 2012, 08:45:39 »
Я тут у себя подсчитывал, вышло в процентами отношении:
30% уходит на закуп материалов, расходников, гсм.
30% на з/п монтажникам (или себе если работаю сам)
30% в чистый доход фирмы.
10% колеблятся от месяца к месяцу по пунктам 1,2,3.
Вот с последних 30% идет на рекламу, офис (когда был), всякая сопутка, налог, развитие. 
В планах снизить часть расходов на расходников, переписав на монтажников и на рекламу, найдя самые эффективные источники, а так же повысить маржу на сами потолоки за счет продаж спецфактур, фотопечати, возможно двухуровневых.
За июнь было заказов на сумму более двухсот пятидесяти тысяч.

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17274
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Бюджет организации
« Ответ #4 : 29 Июнь 2012, 09:52:21 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Либо вообще по какой-то другой схеме строите бюджет. Интересны другие варианты.Тут наверное производитель и дилер будут по разным схемам планировать свой бюджет.
Практического совета не дам.
Не потому, что не хочу поделиться. Я даже ответа на этот вопрос не знаю...
Есть бизнес. Все его направления должны иметь прибыльность в России не менее 30-50%. Если в каком то направление прибыльность падает ниже 30% и носит не сезонный характер - нафих такой бизнес нужен. Нужно закрывать направление и смотреть, что то другое.
Бюджет на рекламу планируется не по принципу - % от объёма или прибыли, а - оправдает ли реклама вложенные деньги.
Появляются избыток средств - нужно вкладывать во что-то... в банк, в МММ или в новое направление, которое заранее просчитано.
Если говорить про распределение от объёма вала.. Не знаю... Бухгалтерия и финансисты знают. Я же вижу где и как можно сократить. Пока что не имеет смысла. Отдача будет меньше, чем вложенные силы и возможные риски. Придёт время - сделаю.

И всё же!! Зачем считать и сравнивать, у кого и сколько тратится от объёма продаж?
Кто-то экономит на зарплате, работа сам. У других это не получится.
Кто-то экономит на закупе, покупая отрезами. У других это не получится.
Кто-то экономит на рекламе, работая только по вторичке. Для других это будет гибелью.
Нужно считать у себя и смотреть, на чём можно сэкономить.



Оффлайн fm1984

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 720
  • Репутация: 32
    • Белгород
    • Россия
    • Награды
Re: Бюджет организации
« Ответ #5 : 29 Июнь 2012, 15:13:30 »
Доход и прибль, распредиляется в зависимости какие цели в данный момент стоят перед вами  или перед вашей компанией. Что в данный момент является приоритетным для вас согласно плана развития. Какую конкретно цель вы приследуете и втечении какого периода. Т.Е. вам важно продвигать свой товар в массы, качнуть денег для экстренного влажения, сформировать склад (так как это важно для клиента) и т. п. На разных этапах, разные цели и как следствие - разное распределение бюджета.

Оффлайн garr50

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 12
    • Донецк
    • Украина
    • Награды
Re: Бюджет организации
« Ответ #6 : 29 Июнь 2012, 19:13:00 »
Тема действительно интересная. Хотелось бы продолжения. :drinks:

Оффлайн Joker 1

Re: Бюджет организации
« Ответ #7 : 21 Февраль 2013, 21:41:00 »
планирую взять кредит на новое производство потолковв евросоюзе. Нужен бизнес-план для получения кредита в финансовой организации. Кто то может поделиться образцом?

Ветренный

  • Гость
Re: Бюджет организации
« Ответ #8 : 07 Май 2013, 14:01:49 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
планирую взять кредит на новое производство потолковв евросоюзе. Нужен бизнес-план для получения кредита в финансовой организации. Кто то может поделиться образцом?

В финансовой организации, где собираетесь брать кредит, должен быть образец (как минимум структуры бизнес-плана), который их устроит.
Далее по структуре собственно свой бизнес и просчитываете. Это будет то же, что и с образцом заполненного бизнес-плана, только реальней:
1. цифры свои будете считать (сами себя убеждать, что бизнес действительно прибылен);
2. делать будете сразу по необходимой финансовой организации структуре (это даже в такой финансовой организации, как мафия приветствовалось  :mocking:)

Гранд не пробовали получить на развитие?