0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Самая эффективная реклама по-нашему опыту - это расклейка объявлений по только что сдавшимся домам, только вот нужно постоянно уклеивать объекты, да по этажам. Для этого наняли человека, расклейщика, в день клеит 1000 шт. Зарплата один раз в неделю, 2000 тенге за 1000 шт. Проверку в любое время устраиваем. Ещё подумываем в следующей рекламной кампании указать фразу: Заказывая у нас натяжные потолки вы помогаете детям из детского дома №1 г. Астана. Конечно же с детским домом договорились, и планируем фотоотчёт на сайте размещать.
Мы будем закупать продукцию по списку, сформированному детским домом на сумму в размере 7% от наших контрактов. По поводу налоговой - узнала - у нас ИП на упрощёнке, поэтому каких то специальных "процедур" не требуется, но всё будет официально.Не хочется быть голословными, планируем начать с апреля, выложу фотоотчёт.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумМы будем закупать продукцию по списку, сформированному детским домом на сумму в размере 7% от наших контрактов. По поводу налоговой - узнала - у нас ИП на упрощёнке, поэтому каких то специальных "процедур" не требуется, но всё будет официально.Не хочется быть голословными, планируем начать с апреля, выложу фотоотчёт.Если "упрощёнка" по принципу "оборотки", то сложности по отчёту в дальнейшем не будетНо ФАС к таким акциям относятся очень внимательно. Рискуете ОЧЕНЬ сильно, если заранее не согласуете а фотоотчёт - зачем? Цель акции какая? Привлечь дополнительно контакты за счёт пиара? Или увеличить конверсию? Чего именно оплат? Или увеличить среднюю стоимость изделия?
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумМы будем закупать продукцию по списку, сформированному детским домом на сумму в размере 7% от наших контрактов. По поводу налоговой - узнала - у нас ИП на упрощёнке, поэтому каких то специальных "процедур" не требуется, но всё будет официально.Не хочется быть голословными, планируем начать с апреля, выложу фотоотчёт.Детишкам и 10% можно подкинуть
Самая эффективная реклама по-нашему опыту - это расклейка объявлений по только что сдавшимся домам
Первчная задумка акции безусловно повышение продаж за счет социального доказательства, но думаю вряд ли эта акция растрогает сердца потенциальных клиентов.
Мои сомнения в действенности акции не из-за чёрствости людей, а из-за за их недоверчивсти:Просто не поверят.Им хоть нотариально завершенные чеки о покупках предъявляй - будут кричать "Нотариус тоже куплен!"
Как то то же не одобряю. Но у меня другой мотив - мне не нравятся люди - добрые за чужой счет,
Если клиенту предложить скидку ему или отправить 10% в детдом, то он, или выберет скидку себе (потому что вам не верит, или просто денег зажалеет), или мягче съедет вообще с заказа (надо посоветоваться, ремонт доделать, ну знаете все эти оправдалки).
Если клиенту предложить скидку ему или отправить 10% в детдом, то он, или выберет скидку себе (потому что вам не верит, или просто денег зажалеет), или мягче съедет вообще с заказа (надо посоветоваться, ремонт доделать, ну знаете все эти оправдалки).Если есть у вас интерес помочь детям и обставить как пиар ход, тотлучше всего продавайте клиентам как есть, затем с дохода выделите денег сколько не жалко (7% или 50), молча сделайте там потолки, купите по списку игрушек или что там надо, фотоотчет, письменная благодарность, инфу себе на сайт с заголовком темы: "часть полученных средств мы направили на благие цели". Максимальная эффективность, нигде не подкапаться.
Цель акции - простым языком: поднять продажи и детям помочь, без всякой задней мысли - всё как есть. А фотоотчёт о передаче благотворительной помощи и организации праздников для детей. Для клиентов это тоже важно полагаю.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.