Чтобы расмотреть, что и как продавать - нужно определиться, а стоит ли это делать?
С одной стороны - экономически выгодно. Ведь не нужно тратить на аренду офиса, зарплату менеджеров, рекламу и телефоны.
С другой стороны - если продавать "всё" - однозначно падают продажи основного товара. Тем более - в условиях "кризиса".
Психологами доказано, что покупателю свойственно обращаться в узкопрофильные фирмы.
Но всё -же продавать сопутку стоит. Только очень взвешенно и сбалансированно.
Из товара - лучше использовать именно то, что покупателю будет нужно после или во время установки потолков.
Т.е. светильники, потолочные плинтуса, гардины, багеты, жалюзи, предметы интерьера.
Если начнёте продавать окна - толку не будет. Только если окна - у вас основное, а потолки - сопутка.