Телеграм чат

Автор Тема: "Добрые" советы  (Прочитано 2485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demique

  • Гость
"Добрые" советы
« : 08 Май 2009, 23:34:36 »
На сайте одного из производителей имеется такой вот "добрый" совет:
"Во избежание необоснованной перепродажи натяжного потолка, ТРЕБУЙТЕ от фирмы, предлагающей услугу по установке предоставить Вам чек от производителя с указанием стоимости материалов и комплектующих."

То есть они призывают клиентов своих же дилеров (!) требовать чеки о стоимости потолков и коплектующих. Нонсенс. Это как приходишь в любой магазин, требуешь показать накладные на товар и вопрошаешь "а чего это вы мне дороже продаёте?". Так получается?

Что вы думаете о таких "советах"?

Оффлайн Kirill1681

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1870
  • Репутация: 76
  • Крашеная вставка
    • Москва
    • Россия
    • Награды
Re: "Добрые" советы
« Ответ #1 : 08 Май 2009, 23:51:08 »
А чем отличаются необоснованной перепродажи от обоснованных, по мне это просто набор слов лишенных смысла.

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: "Добрые" советы
« Ответ #2 : 09 Май 2009, 12:00:48 »
Demique,
Цитировать
"Во избежание необоснованной перепродажи натяжного потолка, ТРЕБУЙТЕ от фирмы, предлагающей услугу по установке предоставить Вам чек от производителя с указанием стоимости материалов и комплектующих."

Идея понятна - реализация корявая.

Сталкивались с таким явлением - покупают некоторые "представители Французских фирм в Саратовской области"  у нас потолки, снимают наш скотч и лепят свой. И выдают за "Произведённые во Франции".
Бороться с таким явлением нет смысла. И конечного потребителя не воспитаешь советами "требовать чеки".
 Хотя частично у нас получалось - с каждым потолком выдавали гарантийку, с номером и названием производителя, но без адресса. Тогда эти гарантийки бригады и показывали конечному потребителю, как гарантия того, что потолок качественный, произведённый в нашей фирме.
Но эти гарантийки не нужны монтажным фирмам - фирмы сами пишут гарантийки от "Французских представительств".

Вообщем - глупый совет. И не будет работать.

Demique

  • Гость
Re: "Добрые" советы
« Ответ #3 : 09 Май 2009, 18:28:25 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
А чем отличаются необоснованной перепродажи от обоснованных, по мне это просто набор слов лишенных смысла.
Вот именно. Можно подумать, что натяжные потолки - это товар массового потребления. Закупил оптом по бросовой цене, а потом сбываешь на рынке.  ;D

Поясню немного. У нас в стране 3 производителя. Установщиков около 20-30, из них лишь пара-тройка серьёзных фирм. Остальные - "дикие" бригады, отделочники, оконщики и т.д. Есть производитель-скандалист, который сам и установкой занимается. По-видимому, им не спится спокойно, что НЕпроизводители-установщики с продажи потолков имеют свою маржу. Вот и выдумали такой "совет".

Оффлайн Сергей Смирнов

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 1037
  • Репутация: 22
  • Натяжные потолки. Комплектующие.
    • Павлодар-Новосибирск
    • Казахстан-Россия
    • Награды
Re: "Добрые" советы
« Ответ #4 : 10 Май 2009, 02:03:27 »
А мне кажется прикол в другом.
Клиенту покупающему потолок в розницу, показывают чек от производителя, где видно, за какую цену купила потолок компания продающая его в розницу. Предположим, что разница невелика. Обычная наценка составляет 100-300% и разброс цен примерно такой- опт 120 р., розница 300 р.. А тут в чеке стоит цена 290 р., а клиенту продают за 300 р. ..... клиент счастлив, что купил потолок по бросовой, оптовой цене!
Ну а если так-
Цитировать
Есть производитель-скандалист, который сам и установкой занимается. По-видимому, им не спится спокойно, что НЕпроизводители-установщики с продажи потолков имеют свою маржу. Вот и выдумали такой "совет".
то у меня нет слов!
А реализация в любом случае корявая!

Оффлайн жан

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 0
    • ачинск
    • россия
    • Награды
Re: "Добрые" советы
« Ответ #5 : 28 Апрель 2011, 19:58:48 »
Бред какой-то.По ходу директора-производители таким извращённым способом решили закрыть свой бизнес.Сомневаюсь,что на таких условиях у них остались дилеры.