Могу сказать только за Colandr. Мы сдлали первый шаг открывшись  в южном направлении в Росовскй обасти городе Волгодонске. Сейчас Анализируем ситуацию, работаем над ошибками и с Апреля начинаем новую компанию по открытию в Соседних региох. Рассматриваем Ростов, Ставрополь, Краснодар, Воронеж, Тамбов.
Жень, это же хорошо. 
Думаю, что и Сигма идёт по вашим следам  

Хотя - возможно, что Вы - с розничным направлением, а они - с дилерским. 
Хотя .. Вам, Волгоградским - виднее. 
После рынка Волгограда, любые другие города для Вас - золотые прииски 
"Потолкофф" в конце осени (если не ошибаюсь) появился в Казани. Рекламная компания , честно говоря, слабовата, да и с выбором места, как-то не продумано?
У них есть интересный способ продвижения: всем подряд раздают право пользоваться своим брендом. Без всяких условий. Не пойму - нафига это им нужно...  

Я федеральным игроком считаю Фран, будет он в 2011году лидером или не будет, но он федеральный игрок. 
В Питере, Москве, Новосибирске, Кемерово, Эстонии есть производства, много диллеров в разных городах.
....
 Я не знаю какие планы дальнейшего развития у Франа, но думаю что со счетов списывать его не стоит.
Фран  был серьёзным игроком.  
Цель - задавить Сарос - неплохая цель. Шли по пути Сароса, открываясь там, где открылись они, переманивая офисы и строя козни. 
Ну вот про Сарос и не слышно. 
Дальше что? 
Может со стороны не видно. 
Но стратегия  развития имеется, кроме "работа против кого-то"?
За 2010 год Фран никак не выделился, нигде не открылся, ничего не сделал. Пока что быстро сдаёт позиции и катится вниз. 
Может у нас неправильная информация? 
Может они где-то активно работают в розничном направление, придумывая интересные ходы для продаж, выводя новые бренды? 
Может они придумали новые шаги продвижения потолков в дилерском направление, прокачивая для дилеров бренд в регионах, участвуя в выставках? 
Может они хоть что-то сделали в 2010 году, кроме того, что по инерции продают потолки дилерам, которых забрали у Сароса? 
А может и готовятся, кудато зайти, но зайти красиво и остаться с ценою 600-700 за м2, пусть даже при небольших объемах.
Весь 2010 год готовятся и сколько ещё лет готовится будут? 
Является ли он лидером в какомто городе миллионнике? А что значит лидер? Кто больше потолков по штукам поставил, или по квадратуре, или по наличию и ассортименту пленок, или по месячной выручке, или чистой прибыли?  
По объёму продаж, в течение большого промежутка времени. 
По прибыли с филиала, а не с 1 кв метра
По узнаваемости бренда.
По потоку "вторичных" клиентов. 
 По любому прибыль с 1м2 у них больше.
1 вариант. Можно офисом, в количестве 10 человек устанавливать 100 квадратных метров потолков в месяц и гордиться тем, что средняя цена за потолок супервысокая.
2 вариант. А можно офисом, в количестве 10 человек устанавливать 10 тыс квадратных потолков в месяц. По цене, с рентабельностью 20%. И при этом - иметь отличную репутацию и плевать, что средняя стоимость потолка составляет 500 рублей. 
Лично мне - второй вариант больше нравится. 
Хотя - и первый может существовать, если кто-то будет вкладывать деньги в такое существование из других бизнесов.