При подготовке методички для продавцов-консультантов в салоне натяжных потолков в одной из ее частей решил на примерах описать формулу Ребекки Морган («Искусство продавать. Как стать профессионалом»), которая, по ее мнению, должна помочь при продаже продукции на этапе ее презентации. Выглядит формула так - «свойства товара + связующая фраза + выгода для клиента». Связующие фразы - «Это позволит Вам…», «Благодаря этому Вы сможете…», «Это означает, что…», «Обеспечит…» и т.п.
По сути, собирал из всех источников (в т.ч. на просторах форума и сайтах его участников) преимущества НП и вытекающие из них выгоды для покупателя. Набралось 25 пунктов. Интересны любые мнения, дополнения и, особенно, критика по сути и форме изложения.