Телеграм чат

Автор Тема: Как это использовать в своих интересах?  (Прочитано 1397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexei

  • Гость
Обращаю внимание на то что очень часто клиенты не представляют какой потолок они хотят. Цвет ,фактура, форма, комбинирование и т.п.
1 Как правильно организовать консультацию?
2 Стоит ли в рекламе говорить о дизайне , м.б. проектирование или создание потолочного интерьера? Вообщем какой фразой в рекламном модуле сказать заказчикам, что мы сможем  воплотить в потолке их запросы?
Прошу высказаться знающих

Оффлайн Slimmer

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Обращаю внимание на то что очень часто клиенты не представляют какой потолок они хотят. Цвет ,фактура, форма, комбинирование и т.п.
1 Как правильно организовать консультацию?
2 Стоит ли в рекламе говорить о дизайне , м.б. проектирование или создание потолочного интерьера? Вообщем какой фразой в рекламном модуле сказать заказчикам, что мы сможем  воплотить в потолке их запросы?
Прошу высказаться знающих
Правило очень простое - делать, как хочется и как нравится. Не нужно отговаривать заказчика от смелых решений, но и стоит напомнить, что потолок устанавливается не на один год. Проще всего сократить выбор методом исключения, т.е. узнать, что заказчику не нравится принципиально, описать плюсы многоуровневых потолков, выделит зоны в помещении, оставить каталог, в конце концов, чтобы вечером всей семьей сели и выбрали без спешки. В модуле можешь написать что то подобное: "Установленный нами потолок будет предметом Вашей гордости и зависти Ваших гостей!" :)

lexei

  • Гость
Благодарю за разьяснение

Оффлайн Slimmer

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Благодарю за разьяснение
Всегда пожалуйста! :drinks: