Ola,
меете в виду начать с сегментации дилеров, как покупателей или с сегментации конечного потребителя? Хотя с сегментации конечного потребителя нам надо было начать три года назад
Вы уже сделали первичную сегментацию разделили конечного потребителя от дилера.

Некоторые и это сделать не могут. Продают по одному принципу и по одной технологии. Даже иногда один и тот же менеджер занимается и дилерами и розницей... Непростительная ошибка.
А стоит ли дальше сегментировать - зависит от Вас. Если есть аналитика и Вы сможете это сделать - делайте быстрее. Получите прорыв в продажах. Сегментировать конечного потребителя тяжелее, чем дилеров, хотя возможно.
Труднее научить менеджеров, чтобы они определяли быстро - что именно нужно клиенту. Хотя - возможно. Некоторые делают это на интуитивном уровне - некоторые на профессиональном.
Еще вопрос: все продают потолки "диким" бригадам? или кто-то не работает в этом сегменте?
"Дикие" - это те, кто не имеет офиса и чаще всего - без образования юр.лица
Вначале нужно расмотреть встречный вопрос: а почему это не делать?
Мы с этого начинали... и достаточно успешно. Находили, обучали "дикие бригады", контролировали на первоначальном этапе. Некоторые так и остались "дикими". А некоторые поднялись достаточно высоко и сейчас находятся в лидирующем эшелоне.
Сейчас, конечно же - сами это не делаем. Наш основной отдел работает только крупным оптом.
А вот наши дистрибьюторы - делают: и Саратовские и некоторые из других городов.
Переманить от других легко, а вот обучить с нуля - тяжелее. Зато именно такие и являются "суперлояльными" дилерами. Из тех, кого мы обучали - от нас не ушёл никто, да и вряд ли уйдёт. Мы их считаем "нашими". Любой из них (даже если и делает 100м в месяц) - может прийти и посоветоваться насчёт сложного потолка. И к нему отнесутся точно так же, как к тому, кто делает 2000 метров в месяц.
Наверное - дело в отношение к дилерам. Как вы к ним относитесь - как к тем, кто приносит вам деньги или как к партнёрам.

PS: есть небольшой процент таких "диких бригад", которых бесполезно учить и которые свои косяки всегда будут считать косяками производителя. И их обучить не получается. Любые советы они воспринимают отрицательно- считая себя умнее всех. От таких нужно избавляться быстрее. На нашей практике встречалось всего две такие бригады (примерно из 200 штук). Но крови нам попили, словно из было не две, а два десятка. Растались с ними. Одна сейчас закрылась, а вторая существет на рынке, со смешным названием: