brkomega,
Как раз поэтому сделал два бренда. Один занимается розницей, другой производством. И производственный никогда в установку потолков не полезет. Поэтому наш каталог это каталог производителя, а дилеры почти весь город.
Не понял смысла.
А кто занимается монтажом потолков с производства? Все остальные бригады и фирмы, кроме вас? А вы в рознице конкурируете своим розничным брендом со всеми остальными, которые устанавливают бренд производства?
arina,
А количество подделок под многие бренды и компании действительно зашкаливает. Даже названия фирм копируют. Грустно, но это неизбежно,
Нужно заранее страховаться и не делать стандартную ошибку многих - предоставлять дилерство всем подряд. И после того, как бренд начинают устанавливать дикие бригады - пытаются назвать свой бренд "ЭЛИТНЫМ", чем совсем ставят крест на своей марке.
Ну и всевозможные регистрации знаков и брендов - обязательное условие.
Никогда не понимал - зачем подделываться под чужой бренд и тратить свои деньги и силы для раскрутки чужого бренда? Не хватает ума свой бренд придумать или на рынок выходят на один день?
Где логика то?
Потом будет корректировка и... останутся сильнейшие, которые не допускают ошибок уже сейчас. Но для многих это непонятно.
В регионах уже корректировка идёт. Притом - очень активно.
Лично мне нравится - что многие это понимают и идут на определённые контакты, чтобы совместно выжить и вместе стать сильнее, стать лидерами в своих регионах.
Сегренев Дмитрий,
Зачем работать за копейки, если практически все производители сидят здесь на форуме и можно договориться не снижать цены до определенного уровня.
Тяжело сказать - кто и зачем это делает. Может - кто-то что-то хочет добиться, а может - по другому работать не могут.
Договариваться с такими же производителями из своего региона не снижать цены - бесполезно. Не получится. Никогда. Только зря время потеряете.
это с нашей-то удаленностью от Запада
От Хабаровска разве очень далеко находится Китай?
an8,
Антиреклама со стороны конкурентов работает на нас, это признание силы. Ведь главное в раскрутке быть на слуху, скандалы, сплетни, наговоры - это сарафанное радио. Так о вашей фирме будет знать каждый, а то, что качество отстой разумный понимает, ху из ху. Так, что пожинайте плоды. А реагировать если и надо, то подхватывая эту волну и оборачивать на пользу. Например: наорать на конкурентов по телефону, дабы усилить поток сарафанного радио, или придумать еще какой слух про себя.
Для конечного потребителя эти все сплетни вряд ли дойдут. Ну а с местными производителями (дилерами) мы пока что сможем справиться, используя другие методы. Например - антилояльному дилеру сделать такое предложение, от которого может отказаться только полный идиот.
Хотя - неожиданный приезд в офис конкурента одного или двоих наших сотрудников, для спокойной беседы - может наделать больше шума, чем наорать по телефону.
Ну и всевозможные инструменты конкурентых воин никто не отменял. Если после двух - трёх спокойных просьб владелец фирмы продолжает обливать грязью - можно сделать предупредительную акцию. Например - полностью заблокировать своими более продуманными модулями канал СМИ или увести монтажную бригаду... Не к себе, а на вольные хлеба. Это не тяжело - суперпредложение по потолкам и продуманный бизнес план.
Вообщем - без определённой антирекламы работать на рынке не получится. А вот если эта антиреклама переступает определённую грань - нужно делать ответные шаги.
Ola,
Зачем наорать? наверняка есть другие методы заставить их нервничать,
Есть, конечно методы. Притом - очень много. Нервничают очень сильно.
а слухи о себе лучше распускать положительные
Положительные слухи - это не слухи - это сарафонное радио.
А слухи - это что-то отличное от обычного порядка вещей. Наверное можно назвать по другому - КРЕАТИВНЫЕ. Вот эти вот запомнятся, причём - надолго.