Телеграм чат

Автор Тема: Оценка удовлетворенности клиентов  (Прочитано 1876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnasteijaАвтор темы

Кто как оценивает насколько Ваш конечный клиент остался доволен новым потолков\работой с фирмой. Давайте делиться опытом.

Оффлайн AnasteijaАвтор темы

Мы используем анкетирование клиентов после монтажа. Файл прикреплен.

Оффлайн АЛИК

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 36
    • Самарская обл
    • Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Мы используем анкетирование клиентов после монтажа. Файл прикреплен.

   а что вам дает эта анкета

Оффлайн Lion

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 7
  • Натяжное небо в каждый дом !!!
    • Кемерово
    • Россия
    • Награды
Мне кажется, что анкета слишком большая.
У меня мини опрос идет вместе с актом приемки.

san

  • Гость
нет ничего лучшего чем живое общение,лучшая оценка-повторный заказ или рекомендация знакомым

Оффлайн AnasteijaАвтор темы

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Мы используем анкетирование клиентов после монтажа. Файл прикреплен.

   а что вам дает эта анкета

Давольны ли работой офиса, монтажниками наши клиенты. Какая из бригад работает лучше. Куда давать рекламу, в чем наши ошибки, недавно определили что клиентам было бы удобно если бы мы тоже клеили обои (думаем над этим).

Оффлайн АЛИК

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 36
    • Самарская обл
    • Россия
    • Награды

   клиенты то давольны? ;D

Оффлайн AnasteijaАвтор темы

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

   клиенты то давольны? ;D

95%

Оффлайн Александр Ипатов

  • Фотопечать
  • ****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: 18
  • Производство натяжных потолков ЖАККО
    • Архангельск
    • Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Мы используем анкетирование клиентов после монтажа. Файл прикреплен.
Анкетирование не проводим давно. Считаю это бесполезным занятием, особенно с таким количеством вопросов. У меня в офисе менеджеры в ходе беседы с клиентом узнают всю необходимую информацию, причем такая беседа ведется как правило и до заключения договора и после установки.

Ольчик)

  • Гость
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
нет ничего лучшего чем живое общение,лучшая оценка-повторный заказ или рекомендация знакомым

У нас тоже анкеты после монтажа, полностью согласна, что повторный заказ или рекомендации - лучшая оценка всей работе!!!!!

Оффлайн conint

  • Производители
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Репутация: 1
  • самые "француз$$кие" натяжные потолки
    • Архангельск, Северо-Запад
    • Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Мы используем анкетирование клиентов после монтажа. Файл прикреплен.
Анкетирование не проводим давно. Считаю это бесполезным занятием, особенно с таким количеством вопросов. У меня в офисе менеджеры в ходе беседы с клиентом узнают всю необходимую информацию, причем такая беседа ведется как правило и до заключения договора и после установки.
для удобства общения хотел спросить Ваше имя?