Привет, Сергей! В своё время рассматривали подобную мысль, но пока у нас работает так называемая "скидка по рекомендациям". Клиент, который пришёл по рекомендации от кого-то получает дополнительную скидку.
А схема о которой ты говоришь, интересно описана в одной из хороших книг. Сотрудникам раздавались карточки со штрих-кодами, по которой клиент получал скидку 8%, а тот кто карточку дал 2% от договора. Все заинтересованы, бонус у некоторых получился довольно приличный. Аналогично можно поступать и с клиентами и с организациями. Мне мысль нравится, но пока не знаю как автоматизировать учёт всех этих бонусов.
У нас есть программа для дизайнеров. Дизайнер отправляет в нам клиентов и получает 10% от суммы заказа на карточку. Работает нормально).