1. Менеджер это все - Ваш менеджер ушел и все закончилось. Четко построенная система продаж вам нужна а не менеджер, а этого не будет пока Вас прикалывает монтировать потолки самому.
2. Выстроить систему продаж должна маркетинговая служба, а если она не знает ваших планов то тут положительный исход возможен только если сорвете джек пот в преферансе Вашем, и совершенно не обязательно тут огромный штат маркетологов, на начальном этапе все на своем горбу.
3. По мимо монтажников и менеджеров есть еще огромная куча вопросов, которыми заниматься надо, но если в этих занятиях нет системы, нет структуры и нет целей у всего этого, то как тут добиться результата.
4. Понятно, что будет много ошибок, что все будет очень сложно, не не зная куда и зачем это просто не реально.
5. Вот есть у меня цель запустить этот проект 1 сентября. Отсюда я знаю, что мне к этому моменту нужно решить вопрос по логотипу и фирменному стилю, нужно оформить хоть минимальный но офис, решить вопросы по запуску рекламной компании, решить вопрос с монтажной бригадой, решить вопрос с поставщиками, организовать телефонию, запустить базу данных, короче обеспечить все необходимое для старта (большая часть как раз и вырисовывается из стратегии, когда приходит понимание зачем кому и сколько, сразу понятно что в первую очередь, а что второй очередью). Но вопрос как подойти к этому, какой мне нужен логотип какого цвета, настроения и т.д. это становится понятно из стратегии, из той ее части где описан мой продукт и соответственно целевая аудитория. Надо вот например сформулировать хоть кратко книгу продаж, а как это сделать если не известно кому, сколько, чего и по чем, опять упираемся в стратегию, только в стратегию продаж. Решение каждого вопроса вырисовывается из целей и задач, то есть из стратегии. И она не совершенна, нельзя решить все и сразу и навсегда, все будет меняться и стратегия будет дополняться, но без базовых принципов работы никуда, во всяком случае я выбрал такой путь в потлочном бизнесе.
В потолках все так меняется, что просто опа, так это только от того что Вы не знаете для чего Вам это. Если бы у Вас была определенная стратегия, то вы бы и решали задачи исходя из приоритета опираясь на стратегию. Вот Вы говорите, основная проблема персонал, а вы можете четко сформулировать какого уровня Вам нужны монтажники, какой Вам нужен менеджер, как он должен продавать. Понятно, что от Вас монтажники уходят в свободное плавание, если Вы одной рукой багет держите, между ног перфоратор зажат, а на телефоне клиент висит, а после клиента цех. Понятно, что монтажник глядя на это все думает, что его многозадачность по-прокаченнее Вашей и уж он то точно так сможет. Чего Вы хотели от такой системы обучения, если она заточена у Вас явно не под Ваши цели. Вы по сути и учите как на этом рынке самостоятельно начать работать и с этим Ваша система обучения справляется, только цель то у нее другая. Так что нечего жаловаться на раздолбаев монтажников, которые бегут, решите какие именно Вам нужны люди, вплоть до особенностей характера, сформулируйте эти требования на листочке своими словами, напишите для чего они Вам, а потом подумайте как выресовавшегося персонажа заманить и удержать, отсюда будет понимание как его учить.