grom7777,
Волшебной палочки не существует. Ваша просьба немного некорректна. Но давайте попробуем разобраться.
1) Реклама существующая Не работать может по многим причинам. Или не там даёте или не то пишите. Или пишите то, что нужно, но распологаете не в том месте. Сказать тяжело, ибо не вижу ваших макетов и не знаю аналитику вашего СМИ.
Банеры - работают редко. Неверное раположение или не та информация - деньги на ветер.
Обклеен весь город - это хорошо. Но что обклеено и как обклеено? Что написано, какого размера и где клеете?
Можно написать "натяжные потолки - самые красивые потолки" и наклееть на каждом столбе. И потом удивляться, что заказов нет, хотя каждый столб обклеен.
2) Что вам делать?
Кроме внимательной ревизии существующей рекламы - используйте свою особенность - то, что вы - ещё и строительная фирма. есть несколько хороших ходов:
- окучивайте новострой. Если плотно сядете даже на одну многоэтажку - уже полгода можете проработать нормально. Но окучивать нужно плотно. Начиная от сторожей и председателей ЖКХ, заканчивая всеми жильцами. Сделайте вначале потолки кому-нибудь из дома, с огромной скидкой, но с условием, что он вас потом рекламировать будет - будет пускать всех желающих посмотреть, как отлично смотрятся натяжные потолки.
И потом, беседуя с остальными жильцами - посылайте туда, где потолок уже стоит. Когда жильцы видят, что сосед уже поставил - они ваши.
- раз вы - строители - используйте что-нибудь для отделочных потолков. Например - короба из гипсокартона. А в рекламе напишите: "Комбинированные натяжные потолки". Цена будет намного дешевле, чем делать полностью из натяжного потолка. К тому же - это будет особенность, отличие от конкурентов.