astoria,
Ну и как получается?
Отлично получается.

Сам не ожидал такого быстрого скачка.
Вначале было очень тяжело. Даже иногда хотелось всё бросить и опять перейти к пассивной работе. Очень помогла поездка в КЁРК и то, что обучением менеджеров занимались и продолжают заниматься настоящие профессионалы. Уверен, что нам очень повезло, что мы нашли такую фирму.
На менеджеров начал смотреть совсем с другой стороны. Весь коллектив подобрался - просто СУПЕР! Каждый по своему хорош. Только не стоит пытаться заставить всех делать одно и то-же, хотя иногда бывает такое желание.

Планомерно пытаемся научить менеджеров продавать бренд и быть настящими профи не только в активных продажах, но в технических вопросах. В последнее время всё больше и больше нравится сидеть в главном офисе продаж: смотреть и слушать, как менеджеры общаются с клиентами.
Из сегоднейшей ситуации: наша менеджер всё профессионально расказала клиенту, клиент вызвал специалиста на замер, обговорили сроки монтажа. Последовал следующий вопрос посетителя:
- А вот у меня 30м, скидки будут, или может акция какая-то ожидается?
Ответ менеджера ошеломил не только клиента, но и меня:
- Сейчас идёт акция. Условия такие: оплатите до Нового Года и мы гарантируем, что у Вас будет потолок по ценам этого года. А что вы удивляетесь, конечно цены повысятся, Евро же растёт.
Клиент изъявил желание оплатить аванс.
Конечно такой подход не ко всем. Постепенно менеджеры учатся различать клиентов и понимать, что именно им нужно: цену, качество или бренд.
Вообщем - растут. Не жалко потраченных денег и своих сил на тренинги.