Дмитрий,вы попробуйте сами для начала, разместите заявку, если сие начинание получит положительную реакцию на форуме в дальнейшем с помощью Виталия и модераторов форума можно перевести в цивилизованную в техническом плане форму.
Личный пример, начал торговать пленкой, партнеры не новички в этом деле, но закупка была совершена на основании статистики продаж годичной давности, рынок поменялся, и я готов продавать ряд позиций ниже рынка, дабы не морозить деньги.
Абстрактный пример, Китай долгие деньги, но интересная маржа, остатки на складе нужно срочно формировать и оплатить новую закупку, продавец в такой ситуации может пойти на существенные скидки, невзирая на объемы.
Потом не забывайте такой момент, прайс это не аксиома, а начальная точка для диалога с продавцом.
Цена предложения не является гарантией получения качественного товара и в срок.
И последние при объеме 500м.2 или м.п. объединяйся не объединяйся нельзя получить цены сопоставимые с конкурентом который продает 20 000и больше м2 , это рынок.