С толковыми маркетологами в периферии проблема, но если вы создали имя, уже хорошо раскрученное, сайт, дизайн, то лучше вас новую марку никто не раскачает. Только собственный опыт и советы здесь помогут, ну еще есть книги специальные. "Работающие" маркетологи в маскве, и з/п у них большая. Чтобы быть брендом, надо все до мелочей делать на высоком уровне. Персонал должен быть не только опытным, но и опрятным, дружелюбным и т.п.(короче этикет), а этому должен обучать спец. Оборудование, инструмент, ящики для инструмента, спецодежда, все должно быть высокого качества и одного цветового стиля. Офис должен быть оформлен не хуже кабинета директора банка (в смысле престижа). Служебные авто естественно с лого и желательно не росавтопром. Номера телефонов самые лекгозапоминающиеся, а еще лучше спецномер типа 8800........., или местный короткий. Вот примерно из всего этого и складывается бренд, грубо говоря основная доля бренда это понты, без них никак. Только понты должны быть не пустыми, иначе это будут понты.