Возмите договора за последний месяц или два, позвоните заказчикам и спросите, как потолок? довольны ли им? А потом спросите откуда Вы узнали про нас, и что явилось весомым аргументом в том что вы стали нашим заказчиком.
Будет реальная картина. У меня лично 90% посмотрели как вы сделали у соседей (родственников, сотрудников) и 10 % на витрине магазина реклама.
Я сам на замеры езжу и 90% успеха зависит от первого общения.
Вопросы задают самые разные от: "правда что потолки взрываются?" до "почему нельзя обои клеить до потолка?". И если ты реально можешь ответить на них, то клиент твой.
НЕ надо ничего выдумывать, а просто сказать:" Клеить можно, но при монтаже вдруг такая ситуация что монтажник оступился и задел перфоратором или стремянкой обои и порвал их. Вам это надо? Ответы на вопросы должны быть правильными и обяснимыми с точки зрения физики и жизни.
Был случай: "Мне в одной фирме сказали что пластиковый багет через год рассыпется, потому что он сделан из ДВП?"
Такую байку у нас в городе пускают сторонники АЛЮМИНИЯ.
Говорю "ДА" и мы даем гарантию 10 лет. Так что к Вам мы будем ездить каждый год и менять багет. Ну если мы даем гарантию значит мы за это время держим ответ, а нам надо каждый год переделывать?
Да действительно.