Коротко обрисую ситуацию: Я заказывал в фирме fotolok потолки с фотопечатью. Постоянные срывы сроков поставки,
путание размеров полотна, расположения рисунка - это цветочки.
Дал заявку на 150 кв.м. фотопечати. Обговорил срок поставки - 2 недели, проплатил. Прошло три недели. Клиент требует вернуть деньги, если заказ не будет выполнен через три дня. Поставщик не отвечает на звонки. Дозвонился, обещали выслать. Проходит неделя...
Получаю два потолка из пяти! Чтобы задобрить клиента установил за свой счет потолки без фотопечати.
Проходит еще неделя... Получаю оставшиеся три потолка. Натянули два, а третий... Рисунок на шве не совпал,
мало того, шов сварили вовнутрь и полотно разошлось. Я думал клиент меня убьет (на следующий день у него в коттедже должен был проводится юбилей).
Юля (fotolok) обещала вернуть деньги за испорченный потолок. Стала ерепениться с компенсацией за натянутые простые потолки.
Итог: из-за срывов сроков поставки, качества я потерял значительную сумму прибыли. Пострадала репутация фирмы. Сорвался заказ на 190 кв.м. фотопечати у соседа клиента.
Деньги мне возвращать не собираются, т.к. представители fotolok уже две недели шифруются.
Вот их данные: г.Омск, Кемеровская 9. тел. +7-923-474-64-24 potolok@potolok42.ru,
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форумSkype fluxprint
ICQ 604190152
Вот фото испорченного потолка:
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум