3. NewMatRos 2.0
3.1. Версия программы 2.0 – это переход к следующему поколению «потолочных» программ, предназначенных не только для построения и подготовки производства натяжных потолков, но и для автоматизации всех процессов этого бизнеса.
3.2. На сегодня выделены три направления, по которым развивается программа: «ПРОИЗВОДСТВО», «СКЛАД», «ФИНАНСЫ».
3.3. В направлении «ПРОИЗВОДСТВО»
3.3.1. Появилось два новых модуля: «Планирование производства» и «Инспекция брака».
3.3.2. Кроме непосредственно планирования, программа может автоматически анализировать плановую загрузку производства на период «вперед» (например, неделю), выделяя по дням «нормальную», «плотную» и «критическую» загрузку, а также «недогруз».
3.3.3. Есть возможность оценки загрузки производства на период «назад» (например, месяц), т.е. фактически выполненного объема работ.
3.4. В направлении «СКЛАД»
3.4.1. Реализованы возможности ввода прихода различных материалов (они разделены на три группы: пленки, гарпуны, комплектующие, включая багеты и упаковки). ПРИХОД вводится партиями (рулонами) с учетом закупочных цен и поставщика. Возможно ввести страховые и критические запасы.
3.4.2. РЕЗЕРВИРОВАНИЕ материалов со склада «под заказ» производится АВТОМАТИЧЕСКИ при отправке заказа в производство, СПИСАНИЕ – автоматически после изготовления потолка.
3.4.3. Если в заказ вписаны КОМПЛЕКТУЮЩИЕ (количество вводится вручную), то они также автоматически резервируются и списываются. При этом расход багета и упаковки (например, пузырьковой пленки) рассчитывается автоматически.
3.4.4. Каждый раз при входе в программу производится КОНТРОЛЬ ОСТАТКОВ МАТЕРИАЛОВ и их сравнение с критическими значениями. При необходимости выводится напоминание о необходимости пополнения запасов.
3.4.5. Перед ОТГРУЗКОЙ можно сформировать и распечатать ОТГРУЗОЧНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
3.4.6. В любой момент можно быстро сформировать ОТЧЕТ О ТЕКУЩИХ ОСТАТКАХ всех материалов на складе, в т.ч. и зарезервированных.
3.4.7. Возможна индивидуальная доработка с целью стыковки (обмена информацией) с используемыми учетными системами или программами.
3.5. В направлении «ФИНАНСЫ»
3.5.1. Имеется возможность вести ЦЕНЫ, как на пленки, гарпуны, комплектующие, упаковку, так и за дополнительные работы (оплата за усложнение технологии изготовления потолка): углы, кривые, вырезы, переходы на другой уровень и т.п.
3.5.2. Модуль «КАЛЬКУЛЯЦИЯ» претерпел существенные изменения. Теперь в нем четыре раздела (пленки, гарпуны, комплектующие, наценки/скидки) и возможность автоматического сохранения всей введенной информации.
3.5.3. СЧЕТА формируются из одного или нескольких заказов. В Excel-шаблон можно внести все необходимые банковские реквизиты.
3.5.4. При печати калькуляций и счетов можно использовать один из нескольких шаблонов
3.5.5. ОПЛАТА может производиться как по счетам, так и в форме предоплаты. Возможен вариант рассрочки платежей.
3.5.6. При вводе оплаты оплаченным счетам автоматически присваивается признак «Оплачен»
3.5.7. БАЛАНС отношений с каждым клиентом (дилером) считается автоматически на основании выписанных счетов и произведенных оплат. Расчет можно вести за любой период (например, месяц) с учетом сальдо на начало периода. Кроме того, возможен быстрый расчет по всем клиентам (дилерам), т.е. по всем выписанным счетам и произведенным оплатам за период.
3.5.8. При необходимости документирования отношений с клиентом (дилером) можно подготовить и напечатать АКТ СВЕРКИ.
3.5.9. Возможна индивидуальная доработка с целью стыковки (обмена информацией) с используемыми финансовыми системами или программами.