"Появилась идея собрать весь свой опыт и рекламные фишки" - я предложила свой опыт изначально! Четыре года работы копирайтером в рекламном агентстве, 6 лет в маркетинге - поверьте мне есть чем поделиться.
А в чём вопрос?
В подразделе "Реклама", в разделе "менеджмент" существует 37 Тем 1341 сообщений
Так же есть подразделы: "Наружка", "Интернет реклама", "Видео-аудио"
Начиная с 2008 года многие делятся своими наработками, обсуждают интересные рекламные ходы и предложения. Многие акции и рекламные ходы очень интересны.
Я просто тогда совсем не понимаю, а что Вы хотите то?
Свой опыт и все свои наработки собрать в вид "презентации" и.. дальше что?
А почему просто не выбрать самые интересные и работающие ходы и их не обсудить?
Тогда мне совсем непонятна Ваша идея. В чём она?
Чем отличается от любой методички для маркетолога? Например, чем будет отличаться Ваша презентация от презентации Ия Ишметской или Игоря Манна?
PS: ещё раз..
Идея ОТЛИЧНАЯ! но в чём смысл идеи? Что за идея?
Вы будете систематизировать свой опыт или собирать опыт из доступных источников?
PS: PS: создайте отдельную тему в разделе "Реклама" и обсуждайте любую акцию или предложения. Вам только все спасибо скажут!!!
Зачем усложнять то?