Хотел бы поделиться впечатлением от общения с менеджерами Альфа НК:
Сегодня позвонил в эту компанию с желанием заказать 3 рулона цветного глянца 3,2 м. Только я представился, как начальник отдела продаж (это я выяснил позже) начала на повышенных тонах объяснять мне, что претензии на пленку нужно присылать на e-mаil, что по телефону претензии они не принимают и т.д. Желание покупать пленку поубавилось. Но таких цветов нет нигде, поэтому решил пообщаться дальше, мы обсудили наличие цветов, стоимость, варианты доставки, и когда я задал вопрос о том, как решаются проблемы с браком, начальник отдела продаж, вдруг, сославшись на очень сильную занятость переключила меня на другую девушку, которая после многочисленных консультаций с другими менеджерами сообщила, что если вдруг я обнаружу брак на их пленке (хотя такого никогда не было) то они готовы будут сделать мне СКИДКУ в размере 3%.
На вопрос если бракованный окажется весь рулон, мне сказали, что скидка будет все равно 3% - "...ведь нам же производитель не меняет этот брак...".
После таких откровений желание заказывать пленку у этой организации исчезло.
Неужели кто-то еще ТАК работает? Может быть здесь имеет место просто непрофессионализм сотрудников?
8 ноября в Татарстане первый рабочий день после длительных выходных. У нашей фирмы и так много отгрузок (мы работаем более чем 100 клиентами) а после выходных еще больше заявок и тем более срочных. В такой ситуации отдел продаж работает в стрессовой ситуации, телефоны разрываются. В такой обстановке вести длительную беседу о проблемах брака и делится опытом по этому вопросу с конкурирующей фирмой нет возможности. Если есть вопросы, на которые нужен точный и аргументированный ответ, лучше писать на почту или скайп. Тогда не будет спешки и можно спокойно обсудить все важные, интересующие вопросы. Поэтому начальник отдела продаж передала трубку начинающему менеджеру, т.к. остальные были перегружены заявками. Скидка, которую указала менеджер была выставлена на определенный вид брака. Да и понятие брака очень растяжимое. Естественно пленка произведенная в Китае, стоимость которой ниже европейской в 2 раза имеет стандарты качества несколько ниже, чем европейская. Однако разнообразие размеров от 1,3 до 5,0 метров, расцветок и низкая стоимость китайской пленки делают ее очень востребованной. Однако в каждом конкретном случае вопрос по рекламации рассматривается индивидуально. Это зависит от многих факторов.
Фирмы, работающие с Китаем, понимают, что возврат товара в Китай экономически невыгоден, поэтому для получения скидки с завода необходимы аргументированные претензии. В нашей компании есть определенная форма претензионного письма, которую заполняют клиенты, столкнувшиеся с браком. И по результатам выявленного брака дается ответ покупателю. Либо делается определенная скидка, либо замена товара, либо возвращаются деньги. Этот вопрос решается по согласованию с клиентом.
Для сведения, проблем с браком у нашей фирмы до сегодняшнего дня не было, если возникали вопросы по некондиции, то они решались по обоюдной договоренности с клиентом. Поэтому опытные покупатели заранее поднимают наиболее важные вопросы, но это лучше делать по почте. И кто начинает с нами работать, тот поддерживает эти отношения на протяжении длительного периода. Мы дорожим и ценим каждого нашего клиента!