Четвёртый форум мне запомнился больше всего, потому что был "прорывом" в общение. Собрались руководители разных направлений в натяжных потолках и впервые делились своим опытом.
Мне этот форум был самым полезным из всех мероприятий, семинаров и разных обучающих программ.
Но такое уже не повторить. Слишком многое изменилось, технологии и алгоритмы стали доступнее.
В каком формате сейчас делать форум, чтобы был полезен абсолютно всем - не знаю.
Наверное какой нибудь "винегрет". Два - три полезных спикера и несколько "мозговых штурмов", в виде круглых столов.
Возможно будет интересна тематика:
-
Персонал Скорее тематика для круглого стола. Мотивация с помощью проектов.
Сокращение численных единиц или перераспределение функционала без увольнений.
Обязательный уход от окладов и минимальных зарплат
Возможные ужесточения в законодательстве и как к ним подготовиться, чтобы не попасть в Трудовые лагеря
и т.д. и т.п
Слишком много подвопросов. Не знаю, как можно найти спикера, чтобы он всё это рассказал. Спикер может рассказать про мотивацию, которая сейчас нафих не нужна. Ну может и нужна, но только в коротком промежутке времени, для реализация какого нибудь проекта
-
продажи в интернете Скорее тоже для круглого стола. Слишком специфично и геопривязано. У кого то ВКонтактах даёт от 10 замеров в день. А у кого то три сайта в ТОП 10 Яндекса и отдача не более 2 обращений в день. А ВКОнтактах вообще никто ничего не заказывает, хоть что там делай.
Что могут рассказать спикеры? Что сейчас в Яндекс поиске "рулят" сайты, адаптированные для пользователей под конкретные запросы. Т.е. нужно выводить 10 сайтов и не умудриться попасть под бан. Ну и что мне это даст? Пока новые сайты выйдут в ТОП, алгоритм Яндекс уже поменяет.
Вывод один: нужно заранее делать лейдинги, штук 10, под разные телефоны и ими целенаправленно профессионально заниматься.
Сколько форумчан могут это потянуть? Единицы.
Остальным будет интересно, какие завлекалки и промоакции можно запустить в социалках, чтобы получить результат. Круглый стол!
-
маркетинг без бюджета Есть тренеры, который раскрывают эту тему в розничных продажах. Идеи классные и их много.
Но на практике я сталкиваюсь с тем, что не могу уговорить других руководителей. Даже на уровне общения между руководителями. Вроде бы у всех "сложно" и хочется больше продаж. А на практике дальше нытья никто идти не хочет. Очень трудно найти участников "партнёрки"
-
продажи, как мотивировать спрос и как бороться с демпингомТематика для круглого стола.
Средний класс в полной ж*** Мотивировать их бесполезно. Есть несколько идей, что и как может сработать. Но всё это временно и не даст постоянного результата.
Т.е. нужно уходить в "элитку" или сваливаться в "эконом"
Есть такие тренеры, которые подскажут как уйти в "элитку" ? Маловероятно. Есть только балаболы, которые будут рассказывать, как "продавать дорого". Только вряд ли кто расскажет, что у всех разные понятия "продаж дорого". У кого то цель - увеличить продажи резных потолков. А у кого то главная цель, как продавать не за 250, а за 290 рублей за кв метр. В обоих случаях будут совсем разные инструменты продаж, разные алгоритмы, направленные на разных Клиентов.
Есть такие тренеры, которые смогут рассказать эту специфику и дать разные инструменты ? Лично я не встречал!
Тренеры нужны. Только нужно понимать, для чего именно.
Они не раскроют ни одну из наших профильных тем. Они могут подсказать идеи и зарядить позитивом.
Для позитива есть Майкл. Если будет много участников, то для каждого получится очень даже бюджетно. Тему натяжных потолков он знает хорошо. Да и его знают многие
Думаю, что многие будут согласны доплатить 2-5 тысяч, чтобы послушать и пообщаться с ним.
Может и ещё кто-то кого-то подскажет.
Но все они будут скорее всего "имиджем мероприятия". Которых будет интересно послушать. Но знания которых не применимы в дальнейшем в работе
PS: давайте подискутируем по темам и спикерам.
побольше живого общения и споров.. Может после этого у Организаторов и сложится почти идеальный вариант нового формата Юбилейного Форума