Всё зависит от насыщенности рынка.
Там где рынок не сильно конкурентен и не стабилен - цена имеет значение.
А вот например в Саратове цена уже не имеет значение. Вернее имеет, но для 10-15 % дилеров. Для других имеет значение не ЦЕНА, а ЦЕННОСТЬ!
Мы даже делали эксперимент год назад: продавали супердёшево пару позиций и распродавали китайский лак 1,3 по совсем халявной цене.. Нифига этим никого уже не привлечёшь.
В тоже время, цена может сильно повлиять в тех местах, где рынок не устоялся. Например - Самара. Там нет явных лидеров в дилерском направление. Политика продвижения прямолинейна - путём снижения цены на одну из позиций. Даже Самарский Сарос пустился в эту игру низких цен, устраивая распродажу на широкие Китайские лаки. Вот там снижение на 10 рублей ниже других привлечёт огромный поток дилеров. Но они будут покупать только дешёвую позицию... Ибо в другой компании устраивают сброс цены на другую позицию.. Так и бегают, покупая у одних одно, а у других другое.
У меня есть твёрдое убеждение, что в дилерском направление можно развиваться только за счёт АКТИВНЫХ продаж, по стандартной классической схеме: презентуем, выявляем потребность, делаем предложение согласно потребности. И потом удерживаем, с помощью определённых технологий, которые уже давно прописаны и работают.
А так как в регионах найти активных продавцов в битуби нереально, этими активными продавцами становятся сами владельцы бизнеса, пока у них есть желание и возможности.
Но невозможно участвовать в бизнесе и управлять бизнесом. Поэтому этот путь тупиковый, по сути.
Конечно кому то может удастся найти активных продавцов в битуби и их нанять к себе на работу.. я такие случаи не встречал.
Или сидят сами владельцы и работают с базой дилеров постоянно, общаясь, выявляя потребности, удерживая. Да, это будет работать. Но расширения то не будет.