Организаторам Форумов, Пати и спонсорам не очень интересно данная "движуха" или не понимают выгоды.
На данный момент высказали желание "поддержать" почти все потолочники - Инстаграмщики (Давид, Иван Шадоф, Спецназ и т.д.)
Высказали интерес (пока интерес, без подробностей) представители Прозет, Адастры, Ладья, ПластСтер и Артфолио.
Проекта два..
1) Ежегодные конкурсы.
==================
Предлагается выставлять не только свои фото и работы, но и те работы и идеи, которые понравились в офисах и/или в интернете.
Финальное голосование сделать на февральском форуме (менеджеры+ управленцы + офисы) и на Пати (монтажные и тех.работы, машины) .
Конкурсы планируется сделать ежегодными, победителей премировать почетными переходящими Званиями, но и, возможно, призами от спонсоров.
Результаты конкурсов считаются сложением, в:
1) прямое голосование на форуме (комментариями в сообщениях)
2) прямое голосование в ВК форума + 12 форума (или Пати в технических номинациях)
3) комментарий в Инстаграм форума + 12 форума (или Пати в технических номинациях)
Определяется 3-5 призёров в каждой номинации.
Лучший 1 определяется голосованием на 12 форуме или Пати.
Номинации для 12 форума:
1. Мисс или миссис вежливость – невозмутимость к потребительскому хамству при консультации по телефону.
2. Лучший продавец – консультант – лучшая запись на замер при консультации по телефону.
3. Лучший руководитель – лучшая презентация или видео ролик сотрудников про своего руководителя.
4. Необычный офис – нестандартное или очень эффективное решение при оформление офиса или точки консультации.
5. Лучшая группа Инстаграм – оформление, актуальные сообщения, комментарии
6. Лучшее маркетинговое решение или слоган – самый мотивирующий к продаже рекламный слоган или заголовок.
Номинации для Пати:
1. Лучший канал ютуб - оформление, актуальные и полезные видео
2. Лучшая группа ВК - оформление, актуальные сообщения, комментарии
3. Технологический прорыв
4. Лучшее и необычное тех решение
5. Самый сложный конструктивный потолок
6. Необычный автомобиль
+++++++++++++++
2)
"Двужушный" - челлендж
Тут всё просто. Истаграмная тема. Создаётся аккаунт и хэштег. Выбирается любая тема: сфоткаться с пушкой в необычном ракурсе или месте, сфоткать часть тела, обтянутое плёнкой, с подсветкой или без, попробовать налить очень много воды на потолок и т.д.
Создаётся вирусный повод и все выкладывают фотки по этой теме под этим хэштегом.
Потом можно выбрать и поощрить наиболее интересные, креативные или необычные работы.
Цель организаторов - продвижение аккаунта, на котором может быть реклама мероприятия и в дальнейшем - реклама на аудиторию, которая участвовала в этом проекте, смотрела и следила за этим проектом
Челленджи можно повторять.
Один из условий Челленджа может быть использовать лого "спонсора" - организатора мероприятия или поставщика.
Если кто-то захочет из "спонсоров" самостоятельно такое сделать - сообщайте, можно обговорить
Ежегодный - не знаю, пока, буду или нет проводить
Трудозатратно, да и финансовые затраты есть. А зачем лично мне вкладываться - пока не понимаю.